Презентация на тему "Деятельностный подход - основной подход к современному уроку"

Презентация: Деятельностный подход - основной подход к современному уроку
Включить эффекты
1 из 19
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.3 Мб). Тема: "Деятельностный подход - основной подход к современному уроку". Предмет: педагогика. 19 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    19
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Деятельностный подход - основной подход к современному уроку
    Слайд 1

    Деятельностный подход- основной подход к современному уроку

    Добровольская Н.Я., зам.директора по УВР МОУ «СОШ № 84»

  • Слайд 2

    МОУ «СОШ № 84»

    18 начальных классов «Планета знаний»- 2 класса «Школа 2100»- 2 класса «Гармония» - 4 класса «Перспективная начальная школа»- 4 класса «Развивающая система Л.В. Занкова»- 6 классов

  • Слайд 3

    «Планета знаний»

    новый учебно-методический комплект для начальной школы. Основная его особенность - единство структуры учебников, сквозных линий типовых заданий, подходов к организации урочной и внеурочной деятельности; позволяют прежде всего формировать у учащихся такие общеучебные умения и навыки.

  • Слайд 4

    «Школа 2100»

    базируется на системе принципов развивающего образования и реализует современные образовательные технологии деятельностного типа: технологию проблемно-диалогического обучения, технологию формирования типа правильной читательской деятельности (продуктивного чтения). Учебные программы на основе концепции реализуются в системе школьного и дошкольногообразования.

  • Слайд 5

    «Гармония»

    методические подходы создают условия для понимания ребенком изучаемых вопросов, для гармоничных отношений педагога с учеником и детей друг с другом, обеспечивают ситуации успеха за счет мер по целенаправленному преодолению трудностей обучения.

  • Слайд 6

    «Перспективная начальная школа»

    предусматривает  единство установки формирования таких общих учебных умений, как умение работать с учебником и с несколькими источниками информации; это предметно-методические механизмы, способствующие практическому применению получаемых знаний; выстраивает систему интерактивного общения со школьниками посредством систематического обмена письмами между героями учебников и школьниками.

  • Слайд 7

    «Развивающая система Л.В. Занкова»

     главной задачей ставит общее развитие учащихся, которое понимается как развитие ума, воли, чувств школьников и как надежная основа усвоения ими знаний, умений и навыков; характерно более богатое содержание образования, обеспечивающее многообразие видов деятельности учащихся; целенаправленная и систематическая работа над общим развитием всех учащихся.

  • Слайд 8

    ФГОС НОО 2009г.

    Цель обучения – не вооружение знаниями, не накопление их, а формирование умения действовать со знанием дела.

  • Слайд 9

    Универсальные учебные действия

  • Слайд 10

    Деятельностный подход

    психика человека неразрывно связана с его деятельностью и деятельностью обусловлена; деятельность понимается как преднамеренная активность человека, проявляемая в процессе его взаимодействия с окружающим миром, и это взаимодействие заключается в решении жизненно важных задач, определяющих существование и развитие человека.

  • Слайд 11

    Деятельностный подход

    искать думать сотрудничать приниматься за дело адаптироваться

  • Слайд 12

    Основные положения технологии деятельностного метода обучения

    www.themegallery.com Процесс обучения есть всегда обучение деятельности. Сам процесс учения должен быть творческим Обучение деятельности предполагает совместную учебно-познавательную деятельность группы учащихся под руководством учителя.

  • Слайд 13

    Text Text деятельность личность Деятельность становится источником внутреннего развития школьника, формирования его творческих способностей и личностных качеств.

  • Слайд 14

    Деятельность по восприятию учебной информации. Деятельность по усвоению. Контрольно – корректировочная деятельность. Развивающее обучение

  • Слайд 15

    Структура учебной деятельности

  • Слайд 16

    Базовые образовательные технологии

    обучение на основе «учебных ситуаций» проектная деятельность информационные технологии уровневая дифференциация групповое и коллективное обучение проблемное обучение Образовательная задача состоит в организации условий, провоцирующих детское действие.

  • Слайд 17

    Активные формы и методы обучения

    - игра, (различные виды игр); - проблемная ситуация; - обучение через деятельность; - групповая и парная работа; - «оценочная» деятельность учащихся (результат).

  • Слайд 18

    Позиционирование учителя

    Позиция учителя-профессионала Демонстрирует культурные образцы действий Инициирует подобные действия детей Консультирует, корректирует действия Ищет способы включить в работу каждого Создает условия для приобретения детьми жизненного опыта «Со-участник» «Третейский судья» Позиция педагогической поддержки Оказывать адресную помощь ребенку: не избавляя от проблемной ситуации, но помогая ее преодолеть.

  • Слайд 19

    Спасибо за внимание! Творческих Вам успехов!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке