Содержание
-
ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД В ОБРАЗОВАНИИ
-
«Великая цель образования – это не знания, а действия» Герберт Спенсер
-
Стандарт: ориентация на результаты образования Освоение обобщенных способов действия Достижение новых уровней развития личности Способность организовать и планировать свою деятельность Осуществлять контроль и оценку Взаимодействовать с учителем и сверстниками в учебном процессе
-
Учебная деятельность
-
Я – учусь! Меня учат
-
Основные компоненты – учебно-познавательные мотивы Действие целеполагания «Что я должен сделать» Планирование решений «Как и в какой последовательности я должен решить задачу» Выбор средств и методов Осознание «Для чего мне необходимо изучить этот объект» Решение задач и рефлексивно-оценочные действия «Все ли правильно я сделал, что еще необходимо сделать, чтобы достигнуть цели»
-
Система дидактических принципов Деятельности Непрерывности Целостности Минимакса Психологической комфортности Вариативности Творчества
-
Структура урока «открытия» нового знания Мотивация к учебной деятельности Актуализация и пробное учебное действие Выявление места и причины затруднения Целеполагание и построение проекта выхода из затруднения Реализация построенного проекта Первичное закрепление с комментированием по внешней речи Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону Включение в систему знаний и повторение Рефлексия учебной деятельности
-
Типы уроков Уроки «открытия» нового знания Уроки рефлексии Уроки общеметодологической направленности Уроки развивающего контроля
-
«… Очевидно, что знание, которое ребенок сам «открыл», наглядно для него, доступно и сознательно им усвоено… Включение ребенка в деятельность…активизирует его мышление, формирует у него готовность к саморазвитию» В.В. Давыдов
-
Что дает системно-деятельностный подход учителю? Систематизировать знания об активизации деятельности учащихся «Увидеть» себя, свой педагогический опыт в новой системе обучения Приходить к новому способу обучения поэтапно Уже на первых этапах повысить качество образования Включиться в инновационный процесс Вырасти профессионально и подготовиться к переходу к новым государственным стандартам образования Обеспечить достаточную полноту и качество формирования УУД
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.