Презентация на тему "Деятельностный подход в обучении младших школьников"

Презентация: Деятельностный подход в обучении младших школьников
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Деятельностный подход в обучении младших школьников"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 16 слайдов. Также представлены другие презентации по педагогике. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Деятельностный подход в обучении младших школьников
    Слайд 1

    «Деятельностный подход в обучении младших школьников»

  • Слайд 2

    «…Образование, чтобы достичь своей цели и для отдельного ученика и для общества, должно базироваться на актуальном и жизненном опыте отдельного человека…». Дьюи

  • Слайд 3

    Активные формы и методы обучения

    - игра, (различные виды игр); - проблемная ситуация; - обучение через деятельность; - групповая и парная работа; - «оценочная» деятельность учащихся (результат).

  • Слайд 4

    Компетенция – это набор ЗУНов Компетентность – это качество владения ими

  • Слайд 5

    Что же означает деятельностный подход?

    • наличие у детей познавательного мотива (желания узнать, открыть, научиться) и конкретной учебной цели (понимания того, что именно нужно выяснить, освоить); • выполнение учениками определённых действий для приобретения недостающих знаний;• выявление и освоение учащимися способа действия, позволяющего осознанно применять приобретённые знания;• формирование у школьников умения контролировать свои действия – как после их завершения, так и по ходу;• включение содержания обучения в контекст решения значимых жизненных задач.

  • Слайд 6

    Деятельностный подход

    искать думать сотрудничать приниматься за дело адаптироваться

  • Слайд 7

    Принципы как составная часть деятельностного подхода.

    принцип субъективности воспитания; принцип учета ведущих видов деятельности и законов их смены; принцип учета сензитивных периодов развития; принцип со – трансформации; принцип преодоления зоны приближающегося развития и организация в ней совместной деятельности детей и взрослых; принцип обогащения, усиления, углубления детского развития; принцип проектирования, конструирования и создания ситуации воспитывающей деятельности; принцип обязательной результативности каждого вида деятельности; принцип высокой мотивированности любых видов деятельности; принцип обязательной рефлективности всякой деятельности; принцип нравственного обогащения используемых в качестве средства видов деятельности; принцип сотрудничества при организации и управлении различными видами деятельности.

  • Слайд 8

    Типология уроков в дидактической системе деятельностного метода

    уроки «открытия» нового знания; уроки рефлексии; уроки общеметодологической направленности; уроки развивающего контроля.

  • Слайд 9

    Цели, задачи уроков рефлексии.

    Дидактические цели: Формирование умения учащихся определять область своего незнания, умения объяснять причины своих ошибок, отбирать задания для устранения этих причин. Формирование алгоритма рефлексивного мышления. Методические задачи: Проверить сформированность способа действия. Уметь вычленять из общего способа действия отдельные операции, производить процессуальный контроль.

  • Слайд 10

    Структура урока рефлексии.

    Этапы урока I. Рефлекторно-оценочный этап II. Ориентировочно-мотивационный этап III.Операционно-исполнительский этап IV. Творческий этап V. Самооценка работы  

  • Слайд 11

    Рефлекторно-оценочный этап

  • Слайд 12

    Ориентировочно-мотивационный этап

  • Слайд 13

    Операционно-исполнительский этап

  • Слайд 14

    Творческий этап

  • Слайд 15

    Самооценка работы

  • Слайд 16
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке