Презентация на тему "УМК Гармония и стандарты второго поколения."

Презентация: УМК Гармония и стандарты второго поколения.
Включить эффекты
1 из 54
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "УМК Гармония и стандарты второго поколения." в режиме онлайн с анимацией. Содержит 54 слайда. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    54
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: УМК Гармония и стандарты второго поколения.
    Слайд 1

    УМК «Гармония» и стандарты второго поколения

  • Слайд 2

    Деятельностный подход к обучению в учебниках М.С. Соловейчик, Н.С. Кузьменко«К тайнам нашего языка»

  • Слайд 3

    Ребёнок в процессе обучения должен быть не объектом (тем, к о г о учат), а субъектом учебной деятельности (тем, к т о учится).

  • Слайд 4

    Деятельностный подход к обучению предполагает:

    наличие у детей познавательного мотива (желания узнать, открыть, научиться) и конкретной учебной цели (понимания того, что именно нужно выяснить, освоить); выполнение учениками определённых действий для приобретения недостающих знаний; выявление и освоение учащимися способа действия, позволяющего осознанно применять приобретённые знания; формирование у школьников умения контролировать свои действия – как после их завершения, так и по ходу; включение содержания обучения в контекст решения значимых жизненных задач.

  • Слайд 5

    Обеспечивает ли учебник «К тайнам нашего языка» реализацию деятельностного подхода к обучению?

  • Слайд 6

    1.Наличие познавательного мотива и конкретной учебной цели

  • Слайд 7

    Способы мотивации деятельности учащихся в учебнике «К тайнам нашего языка»: вопросы, суждения, ошибки персонажей; задания, для выполнения которых недостаёт знаний; заголовки-вопросы; наблюдения за фактами языка, для объяснения которых нужны новые сведения и др.

  • Слайд 8
  • Слайд 9
  • Слайд 10
  • Слайд 11

    2.Выполнение действий для приобретения недостающих знаний

  • Слайд 12
  • Слайд 13
  • Слайд 14
  • Слайд 15

    3. Выявление и освоение способа действия для осознанного применения знаний (для формирования осознанных умений)

  • Слайд 16
  • Слайд 17
  • Слайд 18
  • Слайд 19
  • Слайд 20

    4. Формирование самоконтроля

  • Слайд 21
  • Слайд 22

    5. Включение содержания обучения в контекст решения значимых жизненных задач

  • Слайд 23
  • Слайд 24
  • Слайд 25
  • Слайд 26
  • Слайд 27
  • Слайд 28

    Так обеспечивает ли учебник «К тайнам нашего языка» реализацию деятельностного подхода к обучению?

  • Слайд 29

    Приложение

  • Слайд 30
  • Слайд 31
  • Слайд 32
  • Слайд 33
  • Слайд 34
  • Слайд 35
  • Слайд 36
  • Слайд 37
  • Слайд 38
  • Слайд 39
  • Слайд 40
  • Слайд 41
  • Слайд 42
  • Слайд 43
  • Слайд 44
  • Слайд 45
  • Слайд 46
  • Слайд 47
  • Слайд 48
  • Слайд 49
  • Слайд 50
  • Слайд 51
  • Слайд 52
  • Слайд 53
  • Слайд 54
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке