Содержание
-
«Диагностический комплекс в работе воспитателя»
Тема по самообразованию воспитателя 10 класса Растокиной Л.Н.
-
-
Диагностирование результатов воспитания учеников рассматривается как:
Оценочная процедура; Путь преодоления отрицательных тенденций; Определения цели воспитательной деятельности, главных задач функционирования; Предупреждения повторных ошибок.
-
Диагностические подходы:
Функциональный подход-отслеживание индивидуальной траектории личностного развития каждого ребенка; Статистический подход-определение общей картины результатов воспитательной деятельности в классе, школе.
-
Базовые принципы:
Возрастосообразность, Гуманность, Многофакторность, Взаимосвязь процессов социализации, воспитания и развития, субъективности, открытости, достоверности.
-
Алгоритм проведения диагностических процедур.
-
«ПОЗНАЙ СЕБЯ»ФОРМИРОВАНИЕ АДЕКВАТНОЙ САМООЦЕНКИ.
1.Выдержка-10 2.Доброжелательность-17 3.Искренность-13 4.Сила воли-12 5.Сопереживание-13 6. уверенность-12
-
«СДЕЛАЙ СЕБЯ САМ»
Волевой баланс(самовоспитание) 1.Заключение договоров; 2.Тестирование; 3.Диагностика.
-
ТЕСТИРОВАНИЕ:
1.Я всегда уверен в своих силах-7 2.Мне хочется учиться лучше-17 3.Когда мне что-то нужно я могу заставить себя это сделать-16 4.Мои неудачи связаны стем, что я многое не умею-11
-
«МЕЖЛИЧНОСТНОЕ ОБЩЕНИЕ»
1.Анкетирование «Лидер и отверженные» 2.Формирование навыков общения с противоположным полом.
-
Найди себя
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.