Содержание
-
Анализ и диагностика работы школьного МО
-
ШКОЛА - САМОЕ ТВОРЧЕСКОЕ МЕСТО НА ЗЕМЛЕ Открываем таланты, развиваем способности.
-
Каждый мыслящий педагог сегодня понимает: работать так, как раньше, с современными детьми нельзя. Изменилось общество - изменились дети.
-
Школа-это мастерская, где формируется мысль подрастающего поколения, надо крепко держать её в руках, если не хочешь выпустить из рук будущее.Анри Барбюс
Воспитать человека с современным мышлением, способного самореализоваться в жизни, могут только педагоги, обладающие высоким профессионализмом. Благодаря активному участию в методической работе учитель приобретает и закрепляет за собой определенный статус в школе.
-
Цель работы МО способствовать непрерывному повышению педагогического мастерства учителей.
Задачи: совершенствование учебных планов и программ, тематического планирования; совершенствование методик, использование современных технологий, повышение эффективности учебных занятий; повышение профессиональной квалификации учителей школьного МО; выявление, изучение и распространение наиболее ценного опыта педагогической, инновационной и другой деятельности членов МО; сосредоточение основных усилий МО на создании научной базы знаний у учащихся 9 и 11 классов для успешной сдачи ЕГЭ и ГИА; диагностика состояния качества обучения и выявление причин пробелов в знаниях учащихся; совершенствование работы с одаренными детьми и наиболее подготовленными учащимися через конкурсы, олимпиады, научно-практические конференции. Планирование различных видов деятельности по повышению квалификации педагогов через семинары, конкурсы различных уровней, чемпионаты…
-
Участники МО осуществляют следующую работу:
Проводят анализ образовательного процесса Вносят предложения по содержанию и структуре учебных курсов и их учебно-методического обеспечения Проводят первоначальную экспертизу существенных изменений, вносимых учителями в рабочие программы. Разрабатывают методические рекомендации для учащихся и их родителей по эффективной реализации учебных программ Определяют степень влияния профессиональной деятельности педагогов на результаты образовательной деятельности школы Планируют различные виды деятельности по повышению квалификации педагогов через семинары, конкурсы различных уровней, чемпионаты…
-
Прогнозируемый результат
Провести диагностику уровня владения методами проектно-исследовательской работы Провести анализ достигнутых результатов Определить возможности работы по данному вопросу внутри МО
-
Без сотрудничества невозможно провести нестандартный урок или оригинальное внеклассное мероприятие. Творческий подход учителя и ученика превращает учебный процесс в уроки радости и открытия.
-
В целях совершенствования непрерывного процесса деятельности труда учителя были проведены диагностики по выявлению трудностей в работе учителей . По их результатам составлены диагностические карты , организован мониторинг развития педагогического коллектива , составлен банк данных, заполнены портфолио педагогов. Были организованы посещения и взаимопосещения уроков, элективных курсов, занятий кружков, внеклассных мероприятий.
-
Анкета для самодиагностики
Цель: выявить факторы, стимулирующие обучение, развитие, саморазвитие учителей в школе или препятствующие этому. 5 баллов - да ( препятствуют или стимулируют): 4 балла - скорее да, чем нет: 3 балла - и да, и нет: 2 балла – скорее нет: 1 балл - нет
-
Препятствующие факторы: Собственная инерция Разочарования ,возникшие в результате имевшихся ранее неудач. Враждебность окружающих(зависть, ревность), плохо воспринимающих в Вас перемены и стремление к новому. Неадекватная обратная связь с членами коллектива и руководителями, в отсутствии объективной информации о себе. Состояние здоровья. Недостаток времени. Ограниченные ресурсы, стесненные жизненные обстоятельства.
-
Стимулирующие факторы: Школьная методическая работа. Обучение на курсах. Пример и влияние коллег Пример и влияние руководителей. Организация труда в школе. внимание к этой проблеме руководителей. Доверие. Новизна деятельности, условия работы, возможность экспериментирования. Самообразование. Интерес к работе. Возрастающая ответственность. Возможность получения признания в коллективе.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.