Содержание
-
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №10Дидактическая игра«Игрушки хотят кушать»
Группа с 2-х до 3-х лет Воспитатель: Комина Зоя Геннадьевна первая квалификационная категория
-
Цель игры:Развивать действия с игрушками, воспитывать добрые чувства и заботливое отношение к другим, закреплять название игрушек и действия с ними, формировать умение детей играть рядом, вместе. Познакомить с названиями предметов столовой посуды (кастрюля, тарелка, ложка, терка).
-
Ход игры: Сидят за детским столиком мишка, кукла. Поставить на стол игрушечную тарелку, ложку, на плите кастрюля. Воспитатель обращается к детям: «Сейчас я покормлю куклу, она хочет есть. В тарелочке кашка, дочка, давай есть». Подносит несколько раз ложку ко рту куклы. «Вот какая хорошая куколка, ест кашу. Я не успеваю, нужно и мишку накормить. Даша, помоги мне накормить мишку!»
-
Дети, подражая действиям воспитателя, повторяют слова: «Кушай кашу». «Миша, почему ты такой грустный, есть не хочешь? Дать тебе кашки?» Сейчас нам Захар сварит кашку в кастрюле, на плите. Ребенок выполняет действия. «Вот и каша готова! Будешь есть и спать». Уложить в кроватки куклу и мишку.
-
«Дети, кто-то там плачет, пойдем в приемную, ой, да там зайка, он бегал на улице и замерз. Давайте его пожалеем, погреем. А у меня для него есть сладкая морковка, потрогайте ее, она твердая. Посмотрите, еще у меня есть терка, она колючая. Я сейчас потру морковку, она будет мягкая. Да и зайку покормлю и вас угощу. Воспитатель показывает, как трет морковку (заранее есть тертая морковь).
-
Ставится тарелочка, раздаются детям ложечки и они пробуют тертую морковь, повторяя слова за воспитателем: «Морковка сочная, вкусная, сладкая!»Въезжает игрушечная грузовая машинка с зайчиками, зайчики раздаются детям, дети радуются гостям и танцуют с зайчиками.
-
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.