Презентация на тему "«Дидактические игры для детей младшего школьного возраста с УУО как средство коррекции интеллектуальной деятельности» (многофункциональное развивающее пособие БОЛЬШОЙ СУНДУЧОК ДУМ ДУМЫЧА»)"

Презентация: «Дидактические игры для детей младшего школьного возраста с УУО как средство коррекции интеллектуальной деятельности» (многофункциональное развивающее пособие БОЛЬШОЙ СУНДУЧОК ДУМ ДУМЫЧА»)
Включить эффекты
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "«Дидактические игры для детей младшего школьного возраста с УУО как средство коррекции интеллектуальной деятельности» (многофункциональное развивающее пособие БОЛЬШОЙ СУНДУЧОК ДУМ ДУМЫЧА»)" по педагогике. Презентация состоит из 9 слайдов. Для учеников 4 класса. Материал добавлен в 2025 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.37 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    9
  • Аудитория
    4 класс
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: «Дидактические игры для детей младшего школьного возраста с УУО как средство коррекции интеллектуальной деятельности» (многофункциональное развивающее пособие БОЛЬШОЙ СУНДУЧОК ДУМ ДУМЫЧА»)
    Слайд 1

    ГОКУ СКОШ №2» г.Черемхово «Дидактические игры для детей младшего школьного возраста с УУО как средство коррекции интеллектуальной деятельности» (многофункциональное развивающее пособие БОЛЬШОЙ СУНДУЧОК ДУМ ДУМЫЧА») 2021 г.

  • Слайд 2

    Содержание «сундучка»: «Удивительные буквы» «Конструктор букв» «Алфавит на прищепках» «Пуговки – помощницы» «Прятки» «Игровизор»

  • Слайд 3

    Игра «Удивительные буквы» Цель: запоминание начертания букв алфавита. Описание игры: на металлические крышки с внешней стороны приклеены заранее очищенные и нарезанные по размерам спички, из которых выложен контуры букв. На внутренней стороне изображены картинки на заданные буквы. Крышек, согласно алфавиту, 33 штуки. Вариант 1. Игровая задача: закрытыми (завязанными) глазами проведи пальчиком по букве, определи и назови букву.

  • Слайд 4

    Игра «Конструктор букв» Цель: формирование правильного графического образа буквы, развитие воображения и мелкой моторики. Игровая задача: выбери детали и преврати их в любую букву. Описание игры: Из обложек старых пластиковых папок вырезаем элементы букв. Их 15 штук.В твердом картоне формата А4 прорезали полосные отверстия, в которые Далеевставили резинкидля крепления элементов букв. Ширина каждого полосного отверстия должнабыть равна ширине элементов букв. У нас получилось игровое поле с подвесом.Обязательно изготавливаем инструкцию по сборке букв. В ней изображены схемы всех букв алфавита. Все элементы букв крепятся с помощью резинки.

  • Слайд 5

    Игра «Алфавит на прищепках» Цель: изучение алфавита, запоминание буквы и слова, начинающиеся на этот звук, развитие произвольного внимания и мелкой моторики пальцев рук. Вариант 1 игровая задача: выдели первый звук в слове и соотнеси звук с буквой. Вариант 2 игровая задача: к букве подбери слово, начинающееся на заданный к букве звук. Ход игры: Перед ребенком лежат прищепки с приклеенными картинками и буквами; два больших круга, в одном наклеены буквы, а в другом –картинки. Ребёнку предлагается прикрепить прищепки с буквами на рисунки, с которой начинается слово.

  • Слайд 6

    Игра «Пуговки – помощницы» Цель: формирование правильного графического образа буквы, развитие воображения и мелкой моторики. Игровая задача: пришей пуговицы разными способами, чтобы получились буквы Описание игры: из обложек старых пластиковых папок вырезаем круги, в которых пробиваемс помощью дырокола 6-7 отверстий. Это пуговицы, которые мы будем пришивать. Для изготовления «нитки» нам понадобятся шнурки, мягкая проволока, или самые настоящие нитки, только шерстяные.Пустой и разрезанный на пополам стержень от авторучки превратим в «иголку», которую скрепим с «ниткой»

  • Слайд 7

    Игра «Прятки» Цель: запоминание образа буквы и узнавание по элементу. Игровая задача: внимательно посмотри в окно, отгадай, какая буква заглядывает в окно. Описание игры: нам потребуется изображение окна, картинка должна быть достаточнобольшого размера. Из картона или бумаги вырезаем крупные буквы, которые разрезаемна несколько частей. Нам нужна только 1 часть каждой буквы. С помощью клея «прячем» букву в оконной раме.

  • Слайд 8

    Игра «Игровизор» Цель: формирование моторного образа буквы, цифры, создание условий для развития графомоторных навыков. Игровизор используется детьми для выполнения заданий направленных на ориентировку на плоскостив совместной деятельности со взрослым и в самостоятельной деятельности. К игре прилагается маркер, с помощью которого дети могут рисовать, обводить, а потом стереть.

  • Слайд 9

    Использование пособия позволяет:

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке