Содержание
-
Дидактические игры своими рукамидля детей раннего дошкольного возраста Подготовила: воспитатель Перевалова Анастасия Александровна
-
Ранний возраст – самое благоприятное время для сенсорного воспитания. Лучший способ развивать и закреплять сенсорные навыки у ребенка – превращать любые занятия и обязанности в игру.
-
Цель: развитие у детей сенсомоторной координации пальцев рук и сенсорных представлений. Задачи:- Формировать знание детей о геометрических фигурах и уметь называть их (квадрат, круг, треугольник, овал, прямоугольник, ромб) .- Научить детей зрительно различать форму геометрических фигур и подбирать вкладыши к рамкам. «Цветные фигуры - вкладыши»
-
«Сложи фигуру» Цель: закрепить знание геометрических фигур Задачи:- упражнять в составлении из частей целой геометрической фигуры, -развивать внимание, сообразительность, умение анализировать и сравнивать, мелкую моторику рук.
-
«Поиграем с прищепками» Цель: Учить детей подбирать нужные прищепки одного цвета, развивать мелкую моторику пальцев рук, тактильные ощущения.
-
«Подбери по цвету» Цель: Закреплять умение детей соотносить предметы по цвету, развивать мелкую моторику пальцев рук, знакомить со словами такой, не такой, цвет.
-
«Каждой фигуре свой домик» Цели: закрепить с детьми понятие "геометрические фигуры", закрепить умение находить необходимые фигуры нужного размера, цвета и формы. А также закрепить понятия большой, средний, маленький, самый маленький. Развивать мелкую моторику рук.
-
Ранний возраст- «золотая пора» сенсорного воспитания (профессор Н. М. Щелованов)
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.