Презентация на тему "Дифференциация предлогов НАД и ПОД."

Презентация: Дифференциация предлогов НАД и ПОД.
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Дифференциация предлогов НАД и ПОД." в режиме онлайн с анимацией. Содержит 15 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Дифференциация предлогов НАД и ПОД.
    Слайд 1

    Различение предлогов в устной речи и на письме.

    «Дифференциация предлогов НАД и ПОД.»

  • Слайд 2

    По данным исследований,  предлоги появляются в речи детей позже, чем другие части речи. Сначала дети начинают употреблять в своей речи существительные, прилагательные и глаголы, затем – метоимения, наречия, числительные. И только после них – предлоги. Первые предлоги появляются у детей на третьем году жизни – в возрасте 2 лет 3 месяцев – 2 лет 6 месяцев (А.Н. Гвоздев).

  • Слайд 3

    Задачи:

    Продолжить учить детей различать предлоги «над» и «под», уточнить их пространственное значение; Совершенствовать умение правильно употреблять эти предлоги с существительными в творительном и винительном падеже; Развивать умение отвечать на вопрос полными предложениями; Развивать мелкую моторику; Воспитывать самостоятельность при выполнении задания, активность при ответах на вопросы; Воспитывать объективность при осуществлении самооценки и оценке деятельности других детей.

  • Слайд 4

    Демонстрационный материал: макет дома с предметами интерьера; Игрушки; дидактический кубик с сюжетными картинками на гранях;( Используются картинки из пособия Яцель О.С. Учимся правильно употреблять предлоги в речи.) сюжетные картинки; (Используются картинки из пособия Яцель О.С. Учимся правильно употреблять предлоги в речи.)

  • Слайд 5

    Предварительная работа с детьми: Дидактические игры с предметными картинками: «Найди предмет под …(столом, креслом, сосной)» «Над чем летает бабочка?» (над полем, лесом, лугом, цветком) «Кто спрятался под …(диваном, столом, скамьей) Дидактические игры с предметами: «Положи, как я скажу» (кубик под квадрат, шар под круг, кирпич под прямоугольник) «Повесь картину» (над диваном, креслом,столом) Словесные игры: «Закончи предложение» (лампа висит над… и т.п.) «Поймай слово-предлог» (над,под) Продуктивная деятельность: Рисование схем  (треугольник под кругом, квадрат над треугольником и т.д.) Проведение физминуток, в текстах которых встречаются предлоги НАД, ПОД.

  • Слайд 6

    Дидактические игры с предметными картинками:

  • Слайд 7

    Предлог над. Словесные игры.

    «Закончи предложение» (лампа висит над… и т.п.) Над чем летает бабочка ? стрекоза?» (над полем, лесом, лугом, рекой, цветком)

  • Слайд 8

    Продуктивная деятельность:

    Рисование схем  (треугольник под кругом, квадрат над треугольником и т.д.)

  • Слайд 9

    Проведение тематических физминуток, в текстах которых встречаются предлоги НАД, ПОД.

  • Слайд 10

    выделять в словосочетаниях и предложениях предлоги НАД, ПОД; уточнение пространственного значения

  • Слайд 11

    Дифференциация предлогов в предложении.

  • Слайд 12
  • Слайд 13
  • Слайд 14

    Таким образом, пространственные представления и речь являются взаимосвязанными и взаимообусловленными процессами: развитие пространственных представлений позволит качественно улучшить лексический и грамматический строй речи, а расширение словаря и овладение грамматическими категориями будет способствовать формированию пространственных представлений

  • Слайд 15
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке