Презентация на тему "Дифференцированный подход в обучении математике"

Презентация: Дифференцированный подход в обучении математике
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Дифференцированный подход в обучении математике" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 14 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Дифференцированный подход в обучении математике
    Слайд 1

    Дифференциация в процессе обучения математике.

  • Слайд 2

    К каждому ребёнку следует применять его собственное мерило, побуждать каждого к его собственной обязанности и награждать его собственной заслуженной похвалой. Рескин

  • Слайд 3

    Дифференциация (от латинского разница) форма организации учебной деятельности, учитывающая склонности, интересы, способности учащихся . Дифференцированное обучение - это форма организации учебного процесса, при котором максимально учитываются возможности и запросы каждого ученика или отдельных групп школьников

  • Слайд 4

    Цель дифференцированного обучения – создание комфортной среды для обучения и развития личности с учетом индивидуально-психологических особенностей. Дифференциация обучения осуществляется через изменение содержания, регулирование трудности и длительности выполнения отдельных заданий, выбора средств педагогической поддержки учеников в соответствии с их возможностями.

  • Слайд 5

    Педагогическая диагностика – это совокупность специально подобранных и систематизированных заданий, которые позволяют: – определить особенности усвоения учащимися предметных знаний, умений и навыков; – выявить характер трудностей ученика и установить их причины; – установить уровень овладения учебной деятельностью; – оценить изменения, происходящие в развитии учащихся

  • Слайд 6

    Группы учащихся

    Класс Группа Группа Группа Базового уровня среднего уровня повышенного уровня «сигнал – ответ» для решения более сложных активная мыслительная заданий требуется дополни- деятельность тельная помощь

  • Слайд 7

    Способы дифференциации, которые могут быть использованы на разных этапах урока

  • Слайд 8
  • Слайд 9
  • Слайд 10

    Методические приёмы для создания проблемной ситуации.

    Подвожу учащихся к противоречию и предлагаю самим найти способ его разрешения /противоречия в практической деятельности/; При ответе на один и тот же вопрос рассматриваем разные точки зрения, обсуждая и доказывая их /если они не верны, то почему?/; Побуждаю учащихся делать сравнения, обобщения, выводы из ситуации, сопоставлять факты; Вместе с учащимися ставим конкретные вопросы (на обобщение, обоснования, конкретизацию, логику рассуждения); Ставлю перед учащимися проблемные задачи (с недостаточными или избыточными исходными данными; с неопределенностью в постановке вопроса; с противоречивыми данными; с заведомо допущенными ошибками; с ограничением временем решения).

  • Слайд 11

    Формирование умений и навыков, закрепление и систематизация изученного.

  • Слайд 12

    Организация промежуточного и итогового контроля.

    разноуровневыекарточки при проверке домашнего задания, при проведении самостоятельных и контрольных работ. (приложение № ) В промежуточных контрольных работах выделена обязательная и дополнительная часть. ( приложение № ) Контрольные работы за полугодие и годовые провожу в форме ЕГЭ. ( приложение № 7 ) самоконтроль и взаимоконтроль.

  • Слайд 13
  • Слайд 14

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ

    Уровневая дифференциация способствует более прочному и глубокому усвоению знаний, развитию индивидуальных способностей, развитию самостоятельного творческого мышления. Наблюдения и опытное преподавание показало, что данная форма обучения имеет большее преимущество в сравнении с традиционной методикой обучения, но возникает проблема деления класса на группы. От того, как учитель сможет решить эту проблему, будет зависеть весь дальнейший ход обучения. Решение этой проблемы я представляю следующим образом: 1. Объединять учащихся в одноуровневые группы. Тогда учитель имеет возможность организовывать работу слабых учеников по усвоению материала. 2. В разнородных группах создаются более благоприятные условия для взаимодействия и сотрудничества.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке