Презентация на тему "Уровневая дифференциация на уроках математики"

Презентация: Уровневая дифференциация на уроках математики
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Уровневая дифференциация на уроках математики"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 13 слайдов. Также представлены другие презентации по математике. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Уровневая дифференциация на уроках математики
    Слайд 1

    Уровневая дифференциация на уроках математики.

    Выполнила учитель математики МОУ СШ с.Лесное Матюнино Мишенькина Л.Н.

  • Слайд 2

    Образование – высшее, УГПИ им. И.Н.Ульянова, 1987г, физико-математический факультет. Стаж работы – 32 года Награждена: Почетной грамотой Департамента образования Ульяновской области Почетной грамотой Администрации МО «Кузоватовский район» Темы самообразования за последнее время: Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках математики. Уровневая дифференциация на уроках математики

  • Слайд 3

    Уровневая дифференциация на уроках математики.Актуальность проблемы:

    Работа над проблемой «Уровневая дифференциация на уроках математики» имеет свою цель: показать необходимость и возможность реализации уровневой дифференциации при обучении математике ,как одного из путей реализации личностно-ориентированного обучения учащихся. Уровневая дифференциация способствует более прочному и глубокому усвоению знаний, развитию индивидуальных способностей, развитию самостоятельного творческого мышления. Наблюдения и опытное преподавание показало, что данная форма обучения имеет большее преимущество в сравнении с традиционной методикой обучения, но возникает проблема деления класса на группы. От того, как учитель сможет решить эту проблему, будет зависеть весь дальнейший ход обучения. Решение этой проблемы я представляю следующим образом: 1.Объединять учащихся в одноуровневые группы. Тогда учитель имеет возможность организовывать работу слабых учеников по усвоению материала. 2.В разнородных группах создаются более благоприятные условия для взаимодействия и сотрудничества.

  • Слайд 4

    Уровневая дифференциация– это форма организации учебно-воспитательного процесса, при которой учащиеся обучаются в отдельных группах, сформированных с учётом их доминирующих особенностей.

  • Слайд 5

    Цель применения уровневой дифференциации:

    Обучение каждого на уровне его возможностей и способностей; Адаптация обучения и особенностям различных групп учащихся, когда базовый уровень обеспечивает возможность для эволюционного развития личности.

  • Слайд 6

    Основная задача дифференциации: Раскрыть индивидуальность ученика, помочь ему развиться, устояться, проявиться, обрести избирательность и устойчивость к социальным воздействиям.

  • Слайд 7

    Во время проверки домашнего задания; При изучении нового материала; При повторении и закреплении материала; При контроле и учете знаний. Применение дифференциации

  • Слайд 8

    Дифференциация учебных заданий по уровню творчества.

    Преобразование математического объекта в новый; Задания с недостающими и лишними данными; Выполнение заданий разными способами.

  • Слайд 9

    Дифференциация учебных заданий по уровню трудности.

    Усложнение математического материала; Увеличение количества действий в выражении или в решении задачи; Выполнение операций сравнения в дополнение к основному заданию; Использование обратного задания вместо прямого.

  • Слайд 10

    Дифференциация заданий по объему учебного материала.

    Обусловлено разным темпом работы учащихся. Основное задание + дополнительное; Творческие, трудные задания на смекалку, нестандартные задачи, упражнения игрового характера.

  • Слайд 11

    Дифференциация работы по степени самостоятельности учащихся.

    Все дети делают одинаковые упражнения, но одни делают под руководством учителя, а другие самостоятельно.

  • Слайд 12

    Дифференциация работы по характеру помощи учащимся.

    Помощь в виде вспомогательных заданий, подготовительных упражнений, с помощью карточек помощниц; Образец выполнения задания, показ способа решения, образца рассуждения; Справочные материалы, формулы, схемы; Наглядные опоры, модели; Начало решения или частично выполненное решение; Вспомогательные наводящие вопросы.

  • Слайд 13

    Виды контроля Текущий контроль (тесты, письменные работы, диктант) Тематический контроль

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке