Содержание
-
Дифференцированный подход в работе с родителями по вопросам физического воспитания
Кутузова Марина
-
Педагогические условия
Взаимное доверие во взаимоотношениях между педагогам и родителями; Соблюдение такта, чуткости, отзывчивости по отношению к родителям; Учет своеобразия условий жизни каждой семьи, возраста родителей, уровня подготовленности в вопросах воспитания; Сочетание индивидуального подхода к каждой семье с организацией работы со всеми родителями группы; Взаимосвязь разных форм работы с родителями; Одновременное влияние на родителей и детей; Обеспечение в работе с родителями в определенной последовательности, системы.
-
-
-
-
-
-
Следует помнить, что изучение семьи – дело деликатное, тонкое, требующие от педагога проявления уважения ко всем членам семьи, искренности, желания оказать помощь в воспитании детей.
-
-
В зависимости от различий в семейном воспитании, в структуре общения, педагогической и психологической просвещенности родителей необходимо применение разнообразных форм работы. Работа с родителями должна проводиться активно, применяться в общем, а не с точки зрения ее действенности по отношению каждой категории родителей.
-
Группы родителей:
Семьи с детьми – инвалидами Многодетные семьи Опекунские семьи Неполные семьи Малообеспеченные семьи Неблагополучные семьи
-
-
Дерево также нуждается в испарении и частом освежении при помощи ветров, дождей, холодов, иначе оно легко слабеет и вянет. Точно так же человеческому телу необходимы вообще сильные движения, деятельность и серьезные упражнения. Ян Коменский
-
Спасибо за внимание!!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.