Содержание
-
Дикие животные
-
Покажи части тела животных (туловище, голову, хвост, рога, копыта и т.д.). Запомни их названия.
-
Упражнение «Угадай-ка»: Дополни предложение
Ноги, копыта, рога – у … (лося). Кисточки на ушах – у … (белки, рыси). Иголки на теле – у … (ежа). чем питаются дикие животные наших лесов и где они живут ( в норе, берлоге, логове, дупле и т.д.)
-
Упражнение «Подбирай, называй, запоминай» : Закончи предложения (подбери и назови как можно больше слов – признаков, слов – действий):
Медведь (какой?) – бурый, огромный, лохматый, неуклюжий, косолапый, сильный. Заяц (какой?) - … Лиса (какая?) - … Медведь (что делает?) – переваливается, ревет, спит … Лиса (что делает?) - … Заяц (что делает?) - …
-
Упражнение «скажи наоборот»: Закончи предложение.
Лось большой, а заяц … У волка хвост длинный, а у медведя … Белка слабая, а волк ….
-
Наступили холода, заболели животные и потянулись к доктору Айболиту. Утром доктор заметил, что на полянке около лечебницы собралось много животных. Упражнение «Кто с кем?»: Посмотри на картинку. Кто пришел к лечебнице доктора Айболита? (Лиса с лисенком. Зайчиха с зайчонком. И т.д.)
-
Упражнение «Назови ласково»: Назови детенышей ласково, как
Лисёнка доктор называл лисёночком, а лисят – лисятками. Зайчонка доктор называл…, а зайчат - … Медвежонка доктор называл …, а медвежат - … Бельчонка доктор называл …, а бельчат - … Ежонка доктор называл …, а ежат - … Волчонка доктор называл …, а волчат - …
-
Маленький бельчонок очень боялся лечиться у доктора Айболита. Он прятался от мамы – белки. Давай поможем белке найти сына. Упражнение «Прятки»: Закончи предложения.
-
подумай
Упражнение «Нелепицы»: Посмотри на картинку. Расскажи, чего не бывает. А как должно быть на самом деле?
-
Вспомни и назови
О Каких животных мы сегодня говорили с вами?
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.