Содержание
-
Для родителей будущих первоклассников
Вопросы подготовки к школе
-
Как ?
правильно распорядиться временем, оставшимися до школы? Что? нужно делать с ребенком, чему его сейчас учить?
-
Ответ прост:
умению слышать и слушать; заниматься общим развитием ребенка; развивать мелкую моторику рук.
-
Не забывайте
ваш ребенок пока еще только дошкольник Советы учителей
-
Развитие моторики
Пальчиковая гимнастика Положение карандаша
-
Понедельник - “кривулечки”
-
Вторник - заштриховать рисунок
-
Среда - тонкой кисточкой обведём рисунок
-
Четверг - закрашивать рисунки акварелью
-
Пятница – графические диктанты
-
Развиваем обе руки. Вырезание Обрывание Лепка Вязание Нанизывание Конструктор
-
О чтении
Выучите все буквы Научите их узнавать Не заучивайте азбуку наизусть Книги с кратким текстом
-
Звуковой анализ слов
-
Разговорная речь
Обсуждайте прочитанное, увиденное, услышанное. Приучайте последовательно рассказывать . Загадки «наоборот». Играйте в антонимы, съедобное-несъедобное, живое-неживое.
-
Математика
Между делом считайте Запоминайте цифры Учите ориентироваться в пределах десятка Предлагайте ребенку несложные задачки из жизни. Разгадывайте ребусы, кроссворды, находите различия в картинках и сходство
-
-
УМК полностью соответствует требованиям ФГОС нового поколения.
-
УМК «Планета знаний» состоит из:
учебников; рабочих тетрадей; дидактических и методических пособий.
-
Основная особенность УМК заключается в его целостности
единстве структуры учебников и рабочих тетрадей по всем классам и предметам; единстве сквозных линий типовых заданий; единстве подходов к организации учебной и внеурочной деятельности
-
Маршрутный лист
Каждый раздел начинается с маршрутного листа — графического отображения логики его изучения.
-
Раздел завершается проверочными заданиями и тренинговым листом
-
УМК «Планета знаний:
создает пространство для самостоятельной деятельности учащихся; ориентирован на работу с детьми разного уровня подготовленности и темпа развития; предоставляет условия для формирования умения делать осознанный выбор.
-
Учебный материал урока делится на инвариантнуюи вариативную части.
-
Разнообразные виды деятельности
«Информационный поиск» «Дифференцированные задания» «Интеллектуальный марафон» «Творческие задания» «Работа в паре»
-
Проектная деятельность
-
Авторский коллектив
26 Руководитель авторского коллектива Петрова Ирина Анатольевна Андрианова Таисия Михайловна, заслуженный учитель России Илюхина Вера Алексеевна, заслуженный учитель России, к.п.н. Кац Элла Эдуардовна, заслуженный учитель России, к.п.н. Башмаков Марк Иванович, доктор физ.-мат. наук, академик РАО Ивченкова Галина Григорьевна, к.п.н. Потапов Игорь Владимирович, к.п.н., профессор Нефедова Маргарита Геннадьевна, учитель Желтовская Любовь Яковлевна, к.п.н. Горячева Наталья Юрьевна, завуч, к.филолог.н. Ларькина Светлана Владимировна, учитель Насоновская Елена Владимировна, учитель Бакланова Татьяна Ивановна, д.п.н. Сокольникова Наталья Михайловна, д.п.н. Саплина Елена Витальевна, к.п.н. Саплин Андрей Иванович, к.ист.н.
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.