Содержание
-
Социальный проект «ДОБРЫЕ ДЕЛА»волонтёрского отряда «Радуга»
МКОУ «Кустарёвская СШ», 2016 год Руководитель: Гималова Татьяна Михайловна Лидер отряда:Чугунова Екатерина
-
Молодёжь зачастую неверно истолковывает понятия о добре и справедливости, патриотизме и милосердии, толерантности и уважении. Без уважения к собственной истории, к делам и традициям старшего поколения нельзя вырастить достойных граждан. Без любви к Родине невозможно построить сильную Россию.Поэтому необходимо, чтобы каждый человек, какое бы дело он ни делал, за что бы ни брался, помнил о необходимости затрачивать часть своего времени на накопление внутри себя добрых сил, без которых все остальные дела становятся бессмысленными и вредными. Цель проекта: воспитание в человеке нравственных идеалов общества, чувства любви к Родине, стремления к миру, потребности в труде на благо общества. Актуальность проекта
-
Предполагаемые конечные результаты проекта формирование зрелой гражданской позиции и обретение детьми опыта социально активной деятельности; обретение опыта нравственного поведения и общения с людьми разного возраста и статуса; появление людей, готовых быть сопричастными к проблемам окружающей жизни; формирование чувства благодарности к людям, внесшим вклад в историческое наследие. Задачи проекта развитие высоких нравственных качеств путём пропаганды идей добровольного труда на благо общества; развитие национального самосознания и патриотизма, приобщение к участию в патриотических, социальных и экологических акциях; укрепление связи поколений; формирование у учащихся таких качеств, как смелость, дисциплинированность, ответственность за порученное дело; укрепление у школьников позитивной нравственной самооценки, самоуважения; получение необходимого опыта и навыков для реализации собственных идей и проектов.
-
1. «Милосердие» - помощь ветеранам Великой Отечественной войны, участникам локальных войн и их семьям, труженикам тыла, пожилым людям и детям, находящимся в трудной жизненной ситуации, уборка мест захоронений участников ВОВ, участие в патриотических акциях Направления реализации проекта
-
Акция «Это надо живым»
-
Акция «Ветеран живёт рядом»
-
Акция «Бессмертный полк»
-
Уроки мужества «Афганистан болит в моей душе»
-
Акция «Красный тюльпан»
-
-
Акция «Каждый ребёнок имеет право на праздник»
-
2. «Мы в ответе за нашу планету» - организация субботников, экологических десантов; формирование правовой и экологической культуры; озеленение прилегающей территории, аудиторий школы; очистка водоемов и родников от бытового мусора; акции в защиту природы и животных; посадка саженцев; участие в экологических мероприятиях района.
-
Акция «Весенняя неделя добра»
-
Акция «Весенняя неделя добра»
-
Акция «Посади дерево»
-
3. «Спорт и здоровый образ жизни!»- пропаганда здорового образа жизни и занятия спортом как альтернатива вредным привычкам,формирование у учащихся всех возрастов понимания значимости здоровья для собственного самоутверждения
-
Спорт
Спорт против вредных привычек
-
спорту все возрасты покорны
-
Акция «Красная ленточка»
-
День здоровья: вперёд – к олимпийским рекордам!
-
Результаты работы
начальные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах взаимоотношений в семье, между поколениями, этносами, носителями разных убеждений, представителями различных социальных групп; нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными нормами; уважительное отношение к традиционным религиям; неравнодушие к жизненным проблемам других людей, сочувствие к человеку, находящемуся в трудной ситуации; способность эмоционально реагировать на негативные проявления в детском обществе и обществе в целом, анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей; уважительное отношение к родителям (законным представителям), к старшим, заботливое отношение к младшим; приобщение к историческому, духовному и культурному наследию предков.
-
начальные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах взаимоотношений в семье, между поколениями, этносами, носителями разных убеждений, представителями различных социальных групп; нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными нормами; уважительное отношение к традиционным религиям; неравнодушие к жизненным проблемам других людей, сочувствие к человеку, находящемуся в трудной ситуации; способность эмоционально реагировать на негативные проявления в детском обществе и обществе в целом, анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей; уважительное отношение к родителям (законным представителям), к старшим, заботливое отношение к младшим; приобщение к историческому, духовному и культурному наследию предков.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.