Содержание
-
Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждениедля обучающихся (воспитанников) с ограниченными возможностями здоровьяшкола – интернат № 28 (VIII вида)
Формы организации активно – познавательной деятельности учащихся на уроках с учетом их индивидуальных особенностей Учитель: Никитина Т.Н.
-
Самадеятельностьпедагога объясняет, демонстрирует, инструктирует, поощряет, наказывает.
-
Действияученика слушает, записывает, рассматривает, выполняет задания, сравнивает, и т.д.
-
Взаимодействие учителя и ученика Совместная работа, позволяющая осмыслить учебный материал, сосредоточиться, сделать усилие – преодолеть себя - это действия, связанные с интеллектуальной, мотивационной, волевой, эмоциональной сферой.
-
Игры делятся на: - сюжетные - ролевые - имитированные - деловые - игры - драматизации - предметные
-
Числовой ряд 1 3 8 6
-
Распределите слова по темам МЕБЕЛЬ ОДЕЖДА ОБУВЬ пальто кофта шарф куртка шкаф диван кровать кресло ботинки туфли тапки сапоги
-
Сгруппируй слова на основе общего признака поформе поразмеру поцвету БОЛЬШОЙ ДЛИННЫЙ КОРОТКИЙ ЖЁЛТЫЙ ГОЛУБОЙ ЗЕЛЁНЫЙ КРУГЛЫЙ ОВАЛЬНЫЙ КВАДРАТНЫЙ
-
/ АПЕЛЬСИН АПЕЛЬ (яблоко) СИН (Китай) - Яблоко из Китая
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.