Презентация на тему "Доклад на тему: «Развитие ритмико-интонационной стороны речи на уроках развития речи»"

Презентация: Доклад на тему: «Развитие ритмико-интонационной стороны речи на уроках развития речи»
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Доклад на тему: «Развитие ритмико-интонационной стороны речи на уроках развития речи»" по педагогике. Состоит из 11 слайдов. Размер файла 0.12 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Доклад на тему: «Развитие ритмико-интонационной стороны речи на уроках развития речи»
    Слайд 1

    Формирование ритмико – интонационной стороны речи

  • Слайд 2

    РИТМ (греч. rhytmos — соразмерность, стройность) – чередование звуковых или речевых элементов, происходящее с определенной последовательностью, частотой.

  • Слайд 3
  • Слайд 4
  • Слайд 5
  • Слайд 6

    1. Прослушивание ритма стихотворения 2. Отхлопывание его; 3. Прослушивание текста стихотворения; 4. Отхлопывание ритма в сопровождении проговаривания; 5. Воспроизведение текста в движении; 6. Воспроизведение стихотворения без движений.

  • Слайд 7

    Интонация (лат.intono «громко произношу») – совокупность звуковых средств, которые фонетически организуют речь, устанавливают между частями фразы смысловые отношения, сообщают фразе повествовательное, вопросительное или повелительное значение, выражают чувства. 

  • Слайд 8
  • Слайд 9

    Синичка, синичка Веселая птичка! Где ты была? Где ты жила? Я сидела по кустам Я летала по садам.

  • Слайд 10

    Верботональный метод – способ реабилитации детей, использующий все ресурсы тела для развития устной речи и дальнейшей интеграции в общество.

  • Слайд 11

    Итог работы с неслышащим ребёнком по данной системе – это его интеграция в общество.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке