Содержание
-
Формирование ритмико – интонационной стороны речи
-
РИТМ (греч. rhytmos — соразмерность, стройность) – чередование звуковых или речевых элементов, происходящее с определенной последовательностью, частотой.
-
-
-
-
1. Прослушивание ритма стихотворения 2. Отхлопывание его; 3. Прослушивание текста стихотворения; 4. Отхлопывание ритма в сопровождении проговаривания; 5. Воспроизведение текста в движении; 6. Воспроизведение стихотворения без движений.
-
Интонация (лат.intono «громко произношу») – совокупность звуковых средств, которые фонетически организуют речь, устанавливают между частями фразы смысловые отношения, сообщают фразе повествовательное, вопросительное или повелительное значение, выражают чувства.
-
-
Синичка, синичка Веселая птичка! Где ты была? Где ты жила? Я сидела по кустам Я летала по садам.
-
Верботональный метод – способ реабилитации детей, использующий все ресурсы тела для развития устной речи и дальнейшей интеграции в общество.
-
Итог работы с неслышащим ребёнком по данной системе – это его интеграция в общество.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.