Содержание
-
ВЕРБОТОНАЛЬНЫЙ МЕТОД
Учитель-логопед Николаева Е.В. МДОАУ № 60 г.Орск
-
Верботональныйметод – способ реабилитации детей, использующий все ресурсы тела для развития устной речи и дальнейшей интеграции в общество.
-
Элементы верботональнойсистемы
-
ВИБРОТАКТИЛЬНАЯ ФАЗАИспользование вибратора и/или вибрационной доски
-
МУЗЫКАЛЬНАЯ СТИМУЛЯЦИЯ – работа над основными элементами речи – ритмом и интонацией
-
АУДИОВИЗУАЛЬНЫЙ КУРС – зрительная и слуховая помощь, когда каждая фраза сопровождается соответствующим картинным материалом
-
Методика проведения АВК
1. Демонстрация и запоминание.2. Работа над пониманием содержания.3. Повторение.4. Драматизация.5. Активизация – перенос в другую ситуацию.
-
Пиктографическая ритмика -
отображение слуховых и телесных ощущений в графическом виде.
-
Фонетическая ритмика - это система двигательных упражнений, в которых различные движения (корпуса, головы, рук, ног) сочетаются с произнесением определенного речевого материала (фраз, слов, слогов, звуков).
-
Стимуляция движением
Гармония тела Развитие сенсорики Развитие проприоцепции Развитие вестибулярного аппарата Развитие слуха и слушания Развитие аффективности Развитие моторики Развитие психомоторики Слушание, речь, язык Стимуляция движением для побуждения к речи Стимуляция движением арикуляции отдельного звука Стимуляция движением для формирования правильного произношения и развития речи Стимуляция правильной речи в игре-драматизации
-
Основные задачи фонетической ритмики1. соединить работу речедвигательного и слухового анализаторов с развитием общей моторики;2. способствовать формированию у детей естественной речи с выраженной интонационной и ритмической стороной с помощью перехода от общей моторики к речедвигательной;3. развивать слуховое восприятие детей и использовать его в ходе формирования и коррекции произносительных навыков
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.