Презентация на тему "Доклад «Психологическое сопровождение введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования в образовательных учреждениях»"

Презентация: Доклад «Психологическое сопровождение введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования в образовательных учреждениях»
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Доклад «Психологическое сопровождение введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования в образовательных учреждениях»" по педагогике, включающую в себя 13 слайдов. Скачать файл презентации 2.4 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Доклад «Психологическое сопровождение введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования в образовательных учреждениях»
    Слайд 1

    «Психологическое сопровождение введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования в образовательных учреждениях» Педагог-психолог МБОУ СОШ №8 Чернавцева Л.Г.

  • Слайд 2

    «Главные задачи современной школы: - раскрытие способностей каждого ученика, - воспитание личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире. Обучение должно быть построено так, чтобы выпускники могли самостоятельно ставить и достигать серьёзных целей, умело реагировать на разные жизненные ситуации»; - из Национальной инициативы «Наша новая школа».

  • Слайд 3

    Задачи педагога-психолога:

    - Обеспечение преемственности в психологическом сопровождении формирования детей дошкольного и младшего школьного возраста;   - Умение осуществлять мониторинг развития индивидуально-личностных характеристик ребенка;   - Организация психологического сопровождения внеурочной деятельности обучающихся, в том числе их духовно-нравственного развития и воспитания;   - Создание психологически безопасной образовательной среды.

  • Слайд 4

    Цель психологического сопровождения учащихся: формирование личностных характеристик, отвечающих требованиям новых стандартов

  • Слайд 5

    Психологическое сопровождение педагогов нацелено на обучение методам и приемам формирования личностных характеристик обучающихся.

  • Слайд 6

    Сопровождение родителей помогает повысить их психологическую компетентность, помогает выстроить эмоционально-благоприятные детско-родительские отношения, осуществляется за счет групповых занятий с родителями, просветительской деятельности на родительских собраниях, индивидуальных консультациях.

  • Слайд 7
  • Слайд 8
  • Слайд 9

    Результаты психологического обследования младших школьников на начало учебного года

    Цель: изучение психического развития учащихся; выявление причин, препятствующих успешному обучению, наметить дальнейший образовательный маршрут. получение необходимой информации о психолого-педагогическом статусе первоклассников для предупреждения и преодоления трудностей периода адаптации к школьному обучению. 

  • Слайд 10

     Используются следующие методики: 10 слов А.Р.Лурия.(оперативная память) 10 букв (зрительная память) Корректурные пробы. Методика Бурдона.(внимание, саморегуляция) графический диктант (саморегуляция, умение ориентироваться на листе бумаги) «Продолжи узор» (мышление, моторика) стандартная беседа Нежновой (мотивация учения, отношение к школе) рисуночный тест «Что мне больше всего нравится в школе» (мотивация учения, отношение к школе) наблюдение /непосредственное, опосредованное/(адаптация к школе)

  • Слайд 11

    Сравнительный анализ школьной адаптацииЦЕЛЬ: на основе сравнительного анализа, выявить общие причины возможной дезадаптации первоклассников, разработать комплекс мер по повышению адаптационных возможностей учащихся.

  • Слайд 12

    ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТОЧКА ПРОФИЛЬ – КЛАССА учитель: _________________________________

  • Слайд 13

    Договорившись в своем коллективе о едином ценностно-ориентационном пространстве, выработав и приняв общие способы организации контактов с ребенком, включив в это пространство семью школьника, мы сможем по-настоящему эффективно реализовывать идеи, заложенные в образовательной программе, определенные в федеральном государственном образовательном стандарте.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке