Презентация на тему "Доклад "Развитие речи у детей как средство общения, начиная с раннего возраста""

Презентация: Доклад "Развитие речи у детей как средство общения, начиная с раннего возраста"
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Доклад "Развитие речи у детей как средство общения, начиная с раннего возраста"" по педагогике. Состоит из 11 слайдов. Размер файла 1.12 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Доклад "Развитие речи у детей как средство общения, начиная с раннего возраста"
    Слайд 1

    Муниципальное автономное дошкольное учреждение «Детский сад № 26»«Развитие речи у детей как средство общения, начиная с раннего возраста»Выполнила: Воспитатель (без категории ) Орлова С.Б.

  • Слайд 2

    Определение и свойства речи

    Речь — исторически сложившаяся форма общения людей посредством языковых конструкций, создаваемых на основе определённых правил. Свойства речи: Содержательность Понятность Выразительность Действенность

  • Слайд 3

    Этапы становления детской речи

    Развитие языка - появление новой особой формы отражения действительности и управления ею. I. 1 год: Появляются отдельные слова (автономная детская речь). Она не понятна для окружающих, многозначна, ситуативна. 1 – 3 года: активный и пассивный словари растут. 1,6 - 100 слов, в 3 года – 1000 – 1500 слов. Ребенок начинает говорить предложениями. К 3-м годам правильно произносит звуки за исключением сложных.

  • Слайд 4

    Типы общения

    экспрессивно-мимическое  предметно-действенное речевые операции

  • Слайд 5

    Формы общения

    ситуативно-личностное (приходится на первое полугодие жизни. Несмотря на то, что ребенок еще не может быть инициатором общения, однако он способен улавливать эмоционально-окрашенную речь взрослых); ситуативно-деловое ( 2-3 года, ведущей деятельностью является деятельность с миром вещей, возникает новая форма деятельности - игровая, становящаяся ведущей в конце данного возрастного периода);

  • Слайд 6

    Особенности общения детей со сверстниками

    1. Отношение к сверстнику как к «интересному объекту». 2. Действия со сверстником как с игрушкой. 3. Наблюдение за другими детьми и подражание им. 4. Эмоционально окрашенные действия.

  • Слайд 7

    Формы совместной деятельности

    наблюдение и элементарный труд в природе; игры-забавы и игры-хороводы на развитие общения;  слушание художественной литературы с использованием ярких красочных картинок;  инсценирование и элементарная драматизация литературных произведений;  игры на развитие мелкой моторики рук;  дидактические игры и упражнения;  бытовые и игровые ситуации;  элементарное экспериментирование.

  • Слайд 8

    Что происходит с ребенком в случае лишения его возможности общения?

    Отсутствие сформированной речи; Отставание в умственном развитие; Появляются трудности в установление прочных взаимоотношений со взрослыми Недостаток инициативности Двигательная вялость

  • Слайд 9

    Условиядля развития речи

    Создание предметно-развивающей среды; Организация совместной работы с детьми , специальные занятия по формированию грамматического строя; Организация работы с родителями

  • Слайд 10

    Литература

  • Слайд 11

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке