Презентация на тему "Родительское собрание на тему "Эти трудные домашние задания"" 3 класс

Презентация: Родительское собрание на тему "Эти трудные домашние задания"
Включить эффекты
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Родительское собрание на тему "Эти трудные домашние задания""? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 18 слайдов. Также представлены другие презентации по педагогике для 3 класса. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    18
  • Аудитория
    3 класс
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Родительское собрание на тему "Эти трудные домашние задания"
    Слайд 1

    Родительское собрание на тему:«Эти трудные домашние задания»

  • Слайд 2

    Нужны ли домашние задания? Многовековая практика и педагогические законы доказывают, что если знания, приобретенные на уроке, не повторяются, то они в значительной мере утрачиваются. Мы будем рассматривать домашние задания как средство активизации учебной деятельности младших школьников.

  • Слайд 3

    Задачи собрания:1.Показать родителям значение учебной домашней работы школьника.2.Обсудить проблемы подготовки домашних заданий учащимися класса, определить возможные пути решения данной проблемы.3. Предложить родителям рекомендации по контролю выполнения домашних заданий школьником.4.Дать рекомендации родителям по организации самообразования школьника.

  • Слайд 4

    Виды домашних заданий

  • Слайд 5

    Виды домашних заданий

  • Слайд 6

    Назначение домашнего задания

  • Слайд 7

    Воспитание волевых усилий ребенка и самостоятельности, его усидчивости и ответственности за выполняемое учебное задание;

  • Слайд 8

    Овладение навыками учебного труда, выраженное в различных способах учебной работы; Формирование умения добывать необходимую информацию из различных справочников, пособий, словарей;

  • Слайд 9

    Формирование исследовательских умений ученика (сопоставление, сравнение, предположение, построение гипотезы и т.д.).

  • Слайд 10

    «Дерево проблем»

    Недостаточная информация о том, как надо выполнять задание. Недостаточное умение читать и понимать текст. Длительное, но бесполезное «сидение» за уроками. Отсутствие (в первую очередь у родителей) знаний о гигиенических нормах при выполнении заданий. Незнание оптимальной последовательности выполнения заданий по предметам. Отсутствие в учении опоры на желания и мотивы школьника. Неосведомленность родителей в вопросах психологической; поддержки детей в процессе выполнения заданий дома.

  • Слайд 11

    Все эти проблемы решаемы, необходимо только внимание и терпение взрослых.

  • Слайд 12

    2. Выясните, за что именно поставлена не удовлетворяющая вас и ребенка оценка (двойка, тройка, а для кого и четверка), чтобы было ясно, над чем работать. Советы родителям, разделяющим учебные проблемы детей 1. Постарайтесь не ругать ребенка, стыдить и наказы­вать его: плохая оценка уже и так воспринята им как наказание. 3. Проанализируйте ошибки, не унижая ребенка. 4. Хвалите ребенка за то, что у него получилось то, что раньше не удавалось.

  • Слайд 13

    Особую важность имеет твердо установленное время начала занятий. Благодаря этому вырабатывается привычка, к назначенному часу появляется психологическая готовность и предрасположение к умственной работе, даже теряется интерес к игре, прогулке. При установке часа начала занятий необходимо определить разумное соотношение времени, отводимого на уроки, прогулки, домашние обязанности, чтобы одно не шло в ущерб другому. Рекомендации родителям по подготовке домашних заданий ребенком

  • Слайд 14

    Рекомендации родителям по подготовке домашних заданий ребенком Необходимо постоянное место для занятий, где все необходимые предметы находятся под рукой. Так вырабатывается привычка к внутренней мобилизации с момента начала занятий и до тех пор, пока не выработалось умение управлять своим поведением, рабочее место должно быть только местом для занятий (ни игр, ни картинок, ни посторонних книг, ни цветных карандашей и фломастеров, если они не нужны для работы). Если нет возможности выделить постоян­ное место, то в определенный час должно быть, безусловно, выделено, освобождено место для занятий.

  • Слайд 15

    Рекомендации родителям по подготовке домашних заданий ребенком Важное правило - начинать работу немедленно. Чем дольше оттягивается начало работы, тем большее усилие потребуется, чтобы заставить себя приступить к ней. У человека, который сис­тематически начинает работу без промедления, период «втягива­ния» в работу короткий, дело идет быстрее и эффективнее, а учеба становится источником не только напряженного труда, но и источ­ником удовлетворения

  • Слайд 16

    Рекомендации родителям по подготовке домашних заданий ребенком Необходимо наличие перерывов в работе. Нужны единство школьного и домашнего учебного режима, профилактика перегрузок. Нельзя, чтобы у школьника не было других обязанностей, кроме учебы: человек, который в течение дня должен сделать много дел, привыкает ценить время, планировать работу, приступать к ней без проволочек.

  • Слайд 17

    Рекомендации родителям по подготовке домашних заданий ребенком Приучение ребенка к правильному режиму должно сочетаться с вашей самодисциплиной, уважением к ребенку, доброжелательностью, заинтересованностью, разумной требовательностью

  • Слайд 18

    Спасибо за внимание Родительское собрание подготовила Классный руководитель 3А класса Малоземова Н.В.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке