Содержание
-
Для детей с пониженным зрением: visus – от 0,5 (50%) до 0,8 (80%)
-
Для детей слабовидящих: visus – от 0,05 (5%)до 0,4 (40%)
-
Для слепых детей: visus – от 0 (0%) до 0,04 (4%) Тема недели: «Осень золотая» 1.Во время прогулок с ребенком обращайте его внимание на явления, характерные для осени: - дни становятся короче, ночи длиннее, начинается похолодание, часто идут моросящие дожди, дуют сильные ветры; - листья на деревьях меняют окраску, опадают; - птицы собираются стаями и улетают, исчезают насекомые; - люди одеваются теплее; - люди собирают урожай овощей и фруктов, заготавливают их на зиму. Дайте ребенку возможность заметить явления с помощью сохранных анализаторов (например: мне холодно, надену куртку, шапку; под ногами шуршат листья, они опадают с деревьев и т.д.). 2.Помогите ребенку научиться отличать деревья от кустарников на ощупь (например: у дерева ствол один и толстый, у кустарника – много и тонкие). Соберите в парке букеты из разноцветных листьев, веток. 3.«Смастерим игрушку». Смастерите вместе с ребенком игрушки-самоделки из природного материала; поместите их в игровой уголок ребенка. 4. «Учим стихи». Выучите с ребенком стихотворение: Дуб дождя и ветра вовсе не боится. Кто сказал, что дубу страшно простудиться. Ведь до поздней осени он стоит зеленый. Значит, дуб выносливый, значит, закаленный. /И.Токмакова/ 5.Аппликация «Гриб». Объясните ребенку, как из листьев сделать гриб. Для этого Вы вместе с ребенком обследуйте гриб (настоящий или муляж), называя части гриба (шляпка, ножка). Затем из листьев выложите на листе бумаги, далее приклейте детали. Аппликацию принесите в детский сад. 6. Послушайте с ребенком песенку про осень и презентацию. За презентацией обратитесь к учителю-дефектологу.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.