Презентация на тему "Дошкольник и современные гаджеты"

Презентация: Дошкольник и современные гаджеты
Включить эффекты
1 из 7
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.7
3 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Дошкольник и современные гаджеты"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 7 слайдов. Средняя оценка: 4.7 балла из 5. Также представлены другие презентации по педагогике. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    7
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Дошкольник и современные гаджеты
    Слайд 1

    Дошкольник и современные гаджеты.

  • Слайд 2

    СОВРЕМЕННЫЕ ГАДЖЕТЫ

  • Слайд 3

    Причины компьютерной зависимости: • отсутствие контроля со стороны родителей,. • дефицит общения в семье, т. е. стремление заменить компьютером общение с близкими людьми; •неумение ребенка самостоятельно играть, организовывать свою игру; • низкая самооценка и неуверенность ребенка в своих силах, зависимость его от мнения окружающих; • замкнутость ребенка, его неприятие сверстниками; • незнание правил психогигиены взаимодействия с компьютером.

  • Слайд 4

    Ребёнок перестаёт интересоваться реальной жизнью: не играет в игрушки, не стремиться к общению со сверстниками. Отношения с родителями отходят для ребёнка на второй план, и вместо совместного занятия он так же предпочитает проводить время с планшетом или компьютером. Попытки ограничить время за играми и мультиками вызывает бурный протест и истерику. Признаки зависимости от гаджетов

  • Слайд 5

    Профилактика зависимости

    Введите четкий режим. «Общение» с компьютером для дошкольника – 15 - 20 мин 1-2 раза в неделю. До 5 лет вообще оградить ребенка от современных гаджетов. Поощряйте и хвалите детей. . В компьютерные программы для детей заложено очень много поощрений, которые дети не слышат от большинства родителей. Родители – образец для подражания. Не нарушайте правила, которые устанавливаете для ребенка. Проанализируйте, не являетесь ли вы сами зависимыми? Предложить ребенку другие возможности времяпрепровождения (кружки, приобщайте к домашним обязанностям, культивируйте семейное чтение, играйте в настольные игры, устраивайте семейные прогулки и т.д) Не запрещайте «общение» с современными гаджетами и не поощряйте играми за хорошее поведение, убранные игрушки и.д

  • Слайд 6

    Анкета для детей (5-7 лет) Чем ты любишь заниматься дома после садика и в выходные дни? Чем ты любишь заниматься с мамой? Чем ты любишь заниматься с папой? У тебя есть дома компьютер, ноутбук и т.д ? Тебе разрешают играть в игры на компьютере, телефоне и т.д ? Ты каждый день играешь на компьютере, телефоне ? Сколько папа, мама разрешают тебе играть на компьютере, ноутбуке, телефоне? Если мама или папа запрещают тебе играть на компьютере, телефоне ты плачешь, кричишь, сердишься на родителей? Что ты выберешь, поиграть на компьютере ( ноутбуке ,в телефоне) или поиграть с папой и мамой в настольные игры, пойти погулять, покататься на велосипеде и т.д? Твои мама, папа любят играть в игры на телефоне компьютере? Твои родители часто сидят за компьютером, ноутбуком в телефоне?

  • Слайд 7

    Компьютерные игры можно вводить только после того, как ребёнок освоил традиционные виды детской деятельности-рисование, конструирование, восприятие и сочинение сказок. И главное – когда он научится самостоятельно играть в обычные детские игры (принимать роли взрослых, придумывать воображаемые ситуации, строить сюжет игры и пр.) Предоставлять свободный доступ к информационной технике можно только за пределами дошкольного возраста (после 6-7-лет), когда дети уже готовы к её использованию по назначению, когда экран будет для них именно средством получения нужной информации, а не властным хозяином над их душами и не их главным воспитателем. ВЫВОД:

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке