Содержание
-
Эффективная школа: от функционирования к управлению качеством образования Гиматдинова Гульчачак Вазиховна учитель английского языка
-
«Если мы будем учить сегодня так, как мы учили вчера, мы украдём у детей завтра» Джон Дьюи
-
Актуальность
Модель современной школы должна соответствовать целям опережающего инновационного развития экономики и социальной сферы
-
Проблема
создание новой культуры управления качеством образования, основанной на принципах менеджмента качества
-
Цели и задачи
Создать эффективную внутришкольную модель управления качеством образования: обеспечить развитие системы управления качеством образования и востребованности образовательных услуг создать условия для развития социального партнерства в рамках профессионального самоопределения; обеспечить реализацию модели управления качеством образования внедрить принципы государственно-общественного управления в оценке качества образования обеспечить развитие новых отношений взаимной ответственности за результат образования обеспечить социальные эффекты образования как факторов роста социальной мобильности личности обеспечить создание и развитие общественно-профессиональной экспертизы качества как инструмента профессионального развития педагогов школы
-
Механизмы реализации
Создание системной модели управления качеством образования Использование финансово-экономических механизмов для достижения эффективности деятельности школы
-
Социальные эффекты
системная модель управления качеством образования комплексная система оценки качества образования механизмы общественного договора общественно-профессиональная экспертиза и самооценка новых финансово-экономических механизмов прозрачность финансирования влияние на качество образования со стороны родителей, профессиональных сообществ, работодателей и общественности.
-
Показатели эффективности
достижение планируемых результатов образования выполнение муниципального задания оптимальность организационно-управленческих механизмов достижения качества образования; открытость образовательной системы
-
Ожидаемые результаты:
Для школы в целом: новый шаг в формирование инновационной среды, возможность сохранения конкурентоспособности образовательного учреждения в новых условиях Для учеников: комфортные и эффективные условия обучения и воспитания, здоровьесбережения, возможности самореализации через индивидуализацию обучения, проектную деятельность в образовательной среде Для родителей: образование, воспитание, здоровье, безопасность, широкий спектр видов деятельности Для педагогов: условия для саморазвития и самореализации, профессионального роста, удовлетворение от условий и результатов своей работы
-
Возможные риски
Нормативно-правовые Финансово-экономические Организационно - управленческие Социально-психологические (или риски человеческого фактора) Ресурсно-технологические
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.