Содержание
-
Элементы опережающего обучения на уроках математики в начальной школе.
-
Счёт в прямом и обратном порядке по два: 2, 4, 6, 8, 10, 8, 6, 4, 210, 12, 14, 16, 18, 20, 18, 16, 14, 12, 10
-
Счёт в прямом и обратном порядке по четыре: 4, 8, 12, 16, 20, 16, 12, 8, 4Счёт в прямом и обратном порядке по три: 3, 6, 9, 12, 15, 18, 21, 24, 27, 30, 27, 24, 21, 18, 15, 12, 9, 6, 3
-
Шесть птиц сидят на трёх деревьях. Птиц на дереве поровну. Сколько птиц на каждом дереве? Дайте ответ с помощью рисунка.
-
Десять марок наклеили на 5 конвертов поровну. Сколько марок наклеили на каждый конверт?
-
Раз олень спросил у лося:- Сколько будет семью восемь?Лось не стал в учебник лезть:- Пятьдесят, конечно, шесть!
-
Удивительная девятка Если начинать писать ответы с десятков в столбике от единицы до восьми, на рисунке цифры показаны красным цветом. Затем пишем в ответе единицы от единицы до восьми, только с конца столбика синим цветом. Получаем ответы с интересной закономерностью: десятки возрастают от 1 до 8, а единицы убывают от 8 до 1 9•2=1 9•3=2_ 9•4=3_ 9•5=4_ 9•6=5_ 9•7=6_ 9•8=7_ 9•9=8_ 9•2= - 8 9•3= - 7 9•4= - 6 9•5= - 5 9•6= - 4 9•7= - 3 9•8= - 2 9•9= -1 9•2=18 9•3=27 9•4=36 9•5=45 9•6=54 9•7=63 9•8=72 9•9=81
-
Посмотрим на раскрытые ладони. Перед нами десять пальцев. Теперь загибаем первый палец слева. Осталось девять пальцев. Мы умножили девять на один. Теперь попробуем умножить на 2: раскрываем ладони и загибаем второй палец слева. С одной стороны от загнутого остался один палец, а с другой – восемь. Один, восемь – получилось 18!Умножим 9 на 7? Загибаем седьмой по счету палец. Слева остается шесть, а справа три – 63!
-
ПРИЁМ основан он на десятичном счислении 9 - это 10 без 1, 9 х 1 = 10 – 1= 918 – это 20 без 2, 9 х 2 = 20 - 2 = 1827 – это 30 без 3, 9 х 3 = 30 – 3 = 2736 – это 40 без 4, 9 х 4 = 40 – 4 = 3645 – это 50 без 5, 9 х 5 = 50 – 5 = 4554 – это 60 без 6, 9 х 6 = 60 – 6 = 5463 – это 70 без 7, 9 х 7 = 70 – 7 = 6372 – это 80 без 8, 9 х 8 = 80 – 8 = 7281 – это 90 без 9, 9 х 9 = 90 – 9 = 81
-
-
-
-
Игра "Не скажу!".По заданию учителя ученики цепочкой (стоя) считают, например, от 1 до 60, а на числа, которые делятся на 6, они произносят "Не скажу!" или с 1 до 80, а не произносят числа, которые делятся на 8 (Не скажу!) Тот, кто ошибся, садится. Побеждает тот, кто остаётся стоять. Дети аплодируют этому ученику.Игра "Да. Нет".На доске примеры: 4х6, 8х3, 4х5, 7х3, 9х4, 5х6. Показываю карточки с числами (ответами). Если число является ответом, (например- 24), учащиеся хором говорят "Да", затем произносят пример 4х6=24 и 8х3=24. Если число не является ответом, говорят "Нет".Игра "Угадай пример".Показываю карточку с ответом из таблицы умножения, дети должны вспомнить пример.
-
Игра "Какой ряд быстрее полетит на Луну?"
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.