Содержание
-
Педагогический проект
Выполнила: воспитатель МБДОУ № 110 Павлова Т.П. Эпоха Петра I
-
СОДЕРЖАНИЕ Актуальность Гипотеза Цель проекта Задачи проекта Этапы проекта Погружение в проект Планирование деятельности Осуществление деятельности Выводы
-
Не зная прошлого, невозможно понять подлинный смысл настоящего и цели будущего.
-
Актуальность Человек, который не знает своего прошлого, не имеет будущего. Гипотеза Допустим, был бы, Санкт- Петербург без Петра 1? Цель проекта Развитие у детей познавательного интереса к историческим событиям и фактам эпохи Петра 1.
-
Задачи проекта Расширять у детей представления о жизни наших предков. Развивать у детей умение выстраивать сюжетную линию в творческом рассказе, передавать чётко и ясно исторические факты. Развивать у детей умение проводить параллель между историческими событиями и современной жизнью города Санкт-Петербурга, и отображать это в своих рисунках. Развивать творческие способности детей. Способствовать творческому использованию в играх представления о той эпохи. Создавать условия для проявления гендерной направленности детей, посредством выбора заданий в совместной игровой деятельности. Воспитывать патриотические чувства к истории нашей страны.
-
Этапы проекта
-
1. Погружение в проект БЕСЕДА С ДЕТЬМИ С СБОР ИНФОРМАЦИИ ОБРАЩЕНИЕ К РОДИТЕЛЯМ
-
2. Планирование деятельности (выбор темы)
-
ЮНОСТЬ
-
3. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
-
ВЫСТАВКА КАРТИН Современный Питер АРМИЯ ФЛОТ РОССИЙСКИЙ
-
СОЗДАНИЕ МАКЕТА «ПОСТРОЙКИ ПЕТРА 1» (совместно с родителями)
-
ИЗГОТОВЛЕНИЕ ГАЗЕТЫ (совместно с родителями) «Указ Петра1 о празднование нового года 1 января»
-
ПРЕЗЕНТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ Макет эпохи Петра 1 Указы Петра 1
-
НОВОГОДНИЙ МАСКАРАД
-
Изготовление торта, чаепития Празднование нового года
-
ВЫВОДЫ Будущее в настоящем, но будущее и в прошлом . Это мы создаём его. Если оно плохо, в этом наша вина. Франс А. Благодаря жизни деятельности Петра I наша страна приобрела один из красивейших городов – Санкт-Петербург, а так же армию и флот. Мы его потомки будем бережно относиться к тому наследию которое он нам оставил.
-
ЛИТЕРАТУРА Вострухина Т.Н. Кондрыкинская Л.А. «Знакомим с окружающим миром детей 5-7 лет» МТЦ Сфера2011-192 стр. Головин Н. «Моя первая русская история М.2005г Данилина Г.Н. «Дошкольнику- об истории и культуре России» м. АРКАТИ2005-184стр. Осетров Е. «Живая Русь»М . Просвещения 2005г. http://www.kindergorod.ru/rasskazyi_detyam.htm http://www.google.ru/search?q
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.