Содержание
-
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 853». Дошкольное отделение № 2 (корпус 904 А) Познавательно-исследовательская деятельность . Воспитатель: Безух Е.Н.
-
Тема: «Этот замечательный песок» Цель: формирование познавательных интересов и познавательных действий детей в различных видах деятельности
-
СОДЕРЖАНИЕ Научно-познавательная (аналитическая) деятельность II. Игровая активная деятельность Ознакомление с песком как с веществом: каким он бывает? Цвет, размеры зерен? Откуда берется песок? С помощью каких средств можно изучить песок? Где мы можем найти песок? Песочница – безопасный и интересный объект для игр и творчества
-
Научно-познавательная (аналитическая) деятельность
Наши родители Пилицына А. В., научный сотрудник геологического института РАН и Пилицын А. Г., инженер-геолог рассказали, что песок образуется из-за размыва горных пород разного состава в течение очень долгого времени; поэтому он может быть разнообразного цвета: спустя миллионы лет гранит превратится в белый песок, базальт – в серый или черный песок, гранат-содержащая порода – в розовый песок, известняк-ракушечник превратится в коралловый песок. С помощью лупы дети смогли внимательно рассмотреть образцы песка каждого цвета, потрогать их и сравнить между собой. Кроме того, на примере истирания песочного печенья было показано, каким образом формируется песок из горной породы.
-
Большой интерес у ребят вызвало наблюдение за свойствами магнитного песка: с помощью листа бумаги и магнита дети смогли увидеть, какие рисунки создаются благодаря взаимодействию песка и магнита.
-
Коралловый песок, состоящий из множества мельчайших ракушек, ребята рассматривали под простым оптическим микроскопом. Для того, чтобы створки раковин были хорошо видны, песок наносился на стеклянную пластинку в один слой и покрывался эпоксидной смолой. Также ребятам были показаны песочные часы; в игровой форме было рассказано об их предназначении.
-
Игровая активная деятельность Игры в песочнице – очень увлекательны для детей, а кроме того безопасны. Ребята с удовольствием оставили следы ладоней в песке, а затем смогли оценить свои и чужие отпечатки.
-
Игровая активная деятельность После этого ребятам было предложено отыскать спрятанные в песочнице сокровища, при этом ориентируясь по карте. Прежде в соответствии с картой дети разделили животных на группы и построили в песочнице ферму, зоопарк, лес и водоем, а затем, используя эти ориентиры, определили место зарытого клада.
-
Игровая активная деятельность Выделенные детьми группы животных
-
Игровая активная деятельность Подготовка к раскопкам
-
Клад найден ! Игровая активная деятельность
-
БЛАГОДАРИМ ЗА ВНИМАНИЕ !
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.