Презентация на тему "Ежедневные прогулки" для детей

Презентация: Ежедневные прогулки
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Ежедневные прогулки"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 15 слайдов. Средняя оценка: 5.0 балла из 5. Также представлены другие презентации по педагогике для детей 3-6 лет. Скачивайте бесплатно.

Содержание

  • Презентация: Ежедневные прогулки
    Слайд 1

    Ежедневные прогулки

  • Слайд 2

    Содержание программы воспитания и обучения детей реализуется

    НА ЗАНЯТИЯХ (2 РАЗА В МЕСЯЦ) В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВНЕ ЗАНЯТИЙ: НАБЛЮДЕНИЯ И ТРУД В УГОЛКЕ ПРИРОДЫ; НАБЛЮДЕНИЯ ,ТРУД, ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА УЧАСТКЕ ДЕТСКОГО САДА; ЭЛЕМЕНТАРНО-ПОИСКОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ; ОПЫТНИЧЕСТВО...

  • Слайд 3

    Прогулки – главное время для экологического воспитания детей

    Прогулки дают возможность накопить у детей представления о явлениях природы, протекающих длительное время. Дают возможность увидеть ежедневные изменения в погоде, в жизни растений и животных. Доставляют радость от общения с природой.

  • Слайд 4

    Структура прогулки

    НАБЛЮДЕНИЕ ТРУД В ПРИРОДЕ ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ИНДИВИ- ДУАЛЬНАЯ РАБОТА

  • Слайд 5

    Наблюдение на прогулке

    Могут проводиться ФРОНТАЛЬНО С ПОДГРУППОЙ Когда знакомят с яркими сезонными изменениями, с трудом взрослых. Для закрепления и уточнения ранее полученных знаний ИНДИВИДУАЛЬНО Важно учить вести самостоятельные набл., приучать замечать новое.

  • Слайд 6

    Методика проведения наблюдений

    Н.Н.Поддъяков выделяет 3 этапа наблюдения: 1 ЭТАП: ВВОДНЫЙ . Цель: постановка познавательной задачи перед детьми, формирование мотивации к деятельности. Методические приемы: Игровая мотивация (сюрпризный момент, сказочная история...), логические загадки...

  • Слайд 7

    2 этап - ОСНОВНОЙ

    Цель: рассматривание объекта, обследовательские действия по изучению свойств и качеств предмета, наблюдение во всех проявле- ниях. Методические приемы: вопросы к детям, сравнения, обследовательские действия, наблюдение за повадками, способами передвижения.

  • Слайд 8

    3 этап наблюдения - итоговый

    Цель: Закрепление и уточнение полученных знаний. Методические приемы: Вопросы к детям обобщающего характера, дидактичес- кие игры, составление загадок детьми.

  • Слайд 9

    Планирование наблюдения

    Тема, возрастная группа Программное содержание (цель) Оборудование Методические приемы (интересное начало, вопросы к наблюдению)

  • Слайд 10

    Требования к вопросам.Младший возраст.

    Вопросы должны быть: Четкими, Подсказывающими (содержать в себе ответ). Относиться ко всем детям ( нельзя спрашивать: «Лена, какого цвета...». Надо: «Ребята, ...», а после заданного вопроса спрашиваю 3-5 детей. Нельзя задавать вопросы, требующие односложных ответов (да,нет). Они не заставляют думать.

  • Слайд 11

    Средняя группа

    Начинаем задавать вопросы поискового характера : «Почему...?», «Как ты думаешь?». Вопросы на рассуждение. Вопросы сравнительного характера.

  • Слайд 12

    Старший возраст

    Поисковые вопросы, требующие рассуждения. («Почему ты так решил?» , « Зачем...?») Вопросы, предполагающие ответ-рассказ. Для этого используем план ответа. В нем не может быть более 3 вопросов сразу. («Опишите лист : какого он цвета, формы, размера?»)

  • Слайд 13

    Наблюдение в младшей группе «Сравнение живой рыбки и игрушечной»

    Цель: Закрепить знания о живой рыбке. Учить отличать живую рыбку от игрушечной. Ход наблюдения: В.: Посмотрите, сколько рыбок я вам принесла: и тебе,Лена, и тебе...(раздает). -Какие это рыбки: живые или игрушечные? -Как вы догадались? –Послушайте стихотворение: «Рыбка плавает в водичке, рыбке весело играть. Рыбка, рыбка, озорница, Я хочу тебя поймать».

  • Слайд 14

    -Реб., можно ли ловить рыбку? - А какую рыбку можно брать в руки? (Возьмите игрушечные рыбки в руки) -Покажите, где у рыбки голова? Что есть на голове? Чем р. смотрит? Покажите спину. Где хвост? (каждый показывает на своей игрушке) -Можно ли трогать живую рыбку? Можно ли с ней играть? В.: Живая р. Должна находиться в воде, без воды может погибнуть. На нее можно смотреть глазками, можно ею любоваться, кормить. -Давайте покормим нашу р., ведь без корма она погибнет. – Чем будем кормить? -Валя, принеси баночку с кормом. Чем будем насыпать корм? -Давайте посмотрим, как р. ест? Как она захватывает корм? (имитация движений).

  • Слайд 15

    -А игрушечную р. надо кормить? Будет ли она есть? -Давайте пустим наших р. В тазик с водой и посмотрим, будут ли р. плыть сами, будут ли помогать себе хвостиком? -Игрушечную р. Можно брать в руки, она может быть без воды, с ней можно играть. Поиграйте с рыбками самостоятельно.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке