Содержание
-
«Ежедневные наблюдения на прогулке»
Подготовила воспитатель первой категории Плахотнюк Валентина Ивановна МАДОУ №5детский сад «Колокольчик», г.Советск
-
Наблюдения – главное время для экологического воспитания детей
Дают возможность увидеть ежедневные изменения в погоде, в жизни растений и животных. Доставляют радость от общения с природой. Наблюдения дают возможность накопить у детей представления о явлениях природы, протекающих длительное время. Наблюдения на прогулке могут проводиться: - фронтально - с подгруппой - индивидуально
-
Методика проведения наблюдений
Н.Н.Поддъяков выделяет 3 этапа наблюдения 1 этап – вводный 2 этап – основной 3 этап - итоговый Планирование наблюдения: тема, возрастная группа, программное содержание, оборудование, методические приёмы.
-
Планирование наблюдения
Тема, возрастная группа Программное содержание (цель) Оборудование Методические приемы (интересное начало, вопросы к наблюдению)
-
Требования к вопросам:Младший возраст.
Вопросы должны быть: Четкими, Подсказывающими (содержать в себе ответ). Относиться ко всем детям. «Наблюдение за подснежниками»
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.