Содержание
-
«Я – Учитель здоровья!» Хухорова Марина Константиновна, воспитатель МАУДО «Детский сад №9»
-
«Мы живем в мире, в котором люди гораздо больше знают об устройстве автомобиля или о работе компьютера, чем о том, что происходит внутри их собственного организма» ТреворУэнстон
-
Актуальность Сохранение и укрепление здоровья детей на сегодняшний день является приоритетным направлением деятельности всего общества. ФГОС направлен на охрану и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;
-
«Здоровье» Здоровье–состояние физического и социального благополучия человека (по Уставу ВОЗ). Здоровьесберегающиеобразовательные технологии- это психолого-педагогические приемы, методы, технологии которые направлены на обеспечение физического, психического и социального благополучия ребенка в различных видах деятельности.
-
ФизическоеЭмоциональное Социальное Интеллектуальное
«Здоровье»
-
Здоровый образ жизни: благоприятное социальное окружение; духовно-нравственное благополучие; оптимальный двигательный режим (культура движений); закаливание организма; рациональное питание; личная гигиена; положительные эмоции.
-
Цель: формирование потребности в здоровом образе жизни Задачи:•учить ценить, беречь и укреплять своё здоровье•способствовать овладению умениями организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность• воспитывать культуру здоровья
-
Этапы внедрения здоровьесберегающих технологий: Анализ исходного состояния здоровья, физического развития и физической подготовленности дошкольников, здоровье сберегающей среды ДОУ. Организация здоровьесберегающего образовательного пространства в ДОУ. Освоение методик и приёмов здоровьесбережения детей. Внедрение разнообразных форм работы по сохранению и укреплению здоровья детей. Работа здоровьесберегающей направленности с родителями.
-
Система здоровьесберегающих технологий в группе: Различные оздоровительные режимы (адаптационный, щадящий, на время каникул); Комплекс закаливающих мероприятий (хождение по «дорожкам здоровья»; хождение босиком, максимальное пребывание детей на свежем воздухе, бодрящая гимнастика);
-
Традиционная двигательная деятельность детей (утренняя гимнастика, проведение подвижных игр, прогулки,):
-
Организация рационального питания:
-
Соблюдение режима двигательной активности во всех видах деятельности:
-
Медико-профилактическая работа с детьми и родителями
-
Формы оздоровительной работы: Прогулки Утренняя гимнастика Физкультурные занятия Физминутки, пальчиковые игры, бодрящая гимнастика, дыхательная гимнастика, гимнастика для глаз Физкультурные досуги Подвижные и хороводные игры Спортивные праздники
-
Формы взаимодействия с семьей: Анкетирование. Родительский собрания. Наглядная агитация. Консультации Индивидуальные беседы. Совместные досуги и праздники. Участие в массовых мероприятиях
-
Ожидаемый результат: 1. Созданы условия для полноценного проживания ребенком детства за счет применения современных образовательных технологий. 2. Каждый ребенок ощущает себя личностью с присущими только ему индивидуальными особенностями и способностями, чувствует себя успешным человеком. 3. Сохранено и укрепляется в процессе образовательной деятельности интеллектуальное, нравственное, психологическое , физическое здоровье дошкольников.
-
Вместо заключения:
Таким образом, организация сотрудничества с семьей, социумом, специалистами ДОУ через выбор методов, средств и форм обучения и воспитания, а также контроля за изменениями в стиле жизни создает фундамент культуры ЗОЖ.
-
Будьте здоровы!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.