Презентация на тему "Я - учитель здоровья"

Презентация: Я - учитель здоровья
Включить эффекты
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Я - учитель здоровья" по педагогике. Презентация состоит из 18 слайдов. Для студентов. Материал добавлен в 2017 году. Средняя оценка: 4.0 балла из 5.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.85 Мб.

Содержание

  • Презентация: Я - учитель здоровья
    Слайд 1

    «Я – Учитель здоровья!» Хухорова Марина Константиновна, воспитатель МАУДО «Детский сад №9»

  • Слайд 2

    «Мы живем в мире, в котором люди гораздо больше знают об устройстве автомобиля или о работе компьютера, чем о том, что происходит внутри их собственного организма» ТреворУэнстон

  • Слайд 3

    Актуальность Сохранение и укрепление здоровья детей на сегодняшний день является приоритетным направлением деятельности всего общества. ФГОС направлен на охрану и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;

  • Слайд 4

    «Здоровье» Здоровье–состояние физического и социального благополучия человека (по Уставу ВОЗ). Здоровьесберегающиеобразовательные технологии- это психолого-педагогические приемы, методы, технологии которые направлены на обеспечение физического, психического и социального благополучия ребенка в различных видах деятельности.

  • Слайд 5

    ФизическоеЭмоциональное Социальное Интеллектуальное

    «Здоровье»

  • Слайд 6

    Здоровый образ жизни: благоприятное социальное окружение; духовно-нравственное благополучие; оптимальный двигательный режим (культура движений); закаливание организма; рациональное питание; личная гигиена; положительные эмоции.

  • Слайд 7

    Цель: формирование потребности в здоровом образе жизни Задачи:•учить ценить, беречь и укреплять своё здоровье•способствовать овладению умениями организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность• воспитывать культуру здоровья

  • Слайд 8

    Этапы внедрения здоровьесберегающих технологий: Анализ исходного состояния здоровья, физического развития и физической подготовленности дошкольников, здоровье сберегающей среды ДОУ. Организация здоровьесберегающего образовательного пространства в ДОУ. Освоение методик и приёмов здоровьесбережения детей. Внедрение разнообразных форм работы по сохранению и укреплению здоровья детей. Работа здоровьесберегающей направленности с родителями.

  • Слайд 9

    Система здоровьесберегающих технологий в группе: Различные оздоровительные режимы (адаптационный, щадящий, на время каникул); Комплекс закаливающих мероприятий (хождение по «дорожкам здоровья»; хождение босиком, максимальное пребывание детей на свежем воздухе, бодрящая гимнастика);

  • Слайд 10

    Традиционная двигательная деятельность детей (утренняя гимнастика, проведение подвижных игр, прогулки,):

  • Слайд 11

    Организация рационального питания:

  • Слайд 12

    Соблюдение режима двигательной активности во всех видах деятельности:

  • Слайд 13

    Медико-профилактическая работа с детьми и родителями

  • Слайд 14

    Формы оздоровительной работы: Прогулки Утренняя гимнастика Физкультурные занятия Физминутки, пальчиковые игры, бодрящая гимнастика, дыхательная гимнастика, гимнастика для глаз Физкультурные досуги Подвижные и хороводные игры Спортивные праздники

  • Слайд 15

    Формы взаимодействия с семьей: Анкетирование. Родительский собрания. Наглядная агитация. Консультации Индивидуальные беседы. Совместные досуги и праздники. Участие в массовых мероприятиях

  • Слайд 16

    Ожидаемый результат: 1. Созданы условия для полноценного проживания ребенком детства за счет применения современных образовательных технологий. 2. Каждый ребенок ощущает себя личностью с присущими только ему индивидуальными особенностями и способностями, чувствует себя успешным человеком. 3. Сохранено и укрепляется в процессе образовательной деятельности интеллектуальное, нравственное, психологическое , физическое здоровье дошкольников.

  • Слайд 17

    Вместо заключения:

    Таким образом, организация сотрудничества с семьей, социумом, специалистами ДОУ через выбор методов, средств и форм обучения и воспитания, а также контроля за изменениями в стиле жизни создает фундамент культуры ЗОЖ.

  • Слайд 18

    Будьте здоровы!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке