Презентация на тему "Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования"

Презентация: Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 10 слайдов. Также представлены другие презентации по педагогике. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования
    Слайд 1

    Материалы подготовлены методистом МАДОУ «Детский сад № 238» Г.ПермиКолчановой Любовь Петровной

    Утвержден приказом Министерства образования и науки РФ От 17.10.2013г № 1155 Федеральныйгосударственный образовательный стандарт дошкольного образования

  • Слайд 2

    Понятия федерального государственного образовательного стандарта

    Понятие ФГОС (англ . standart – норма, образец ) – «образец, эталон, модель, принимаемые за исходные для сопоставления с ними др. подобных объектов» « Стандарт – комплекс норм, правил, требований, которые устанавливаются на основе достижений науки, техники и передового опыта; минимальные требования (к продукции), устанавливаемые с целью защиты здоровья и безопасности потребителей; гарантии– условия и механизмы, обеспечивающие беспрепятственное пользование правами и их всестороннюю охрану» Стандарт в образовании должен выступать гарантией конституционного права российского гражданина, права любого человека на качественное образование.

  • Слайд 3

    Александр Григорьевич АсмоловАКЦЕНТИРОВАЛ ВНИМАНИЕ НА основной миссии ФГОС дошкольного образования:

    становление и развитие личности ребенка. В качестве приоритетной задачи стандарт ставит следующую: "Не столько научить ребенка читать и писать, сколько "приохотить" его к учебе на протяжении всей жизни. Разработанный стандарт не допускает переноса учебно-дисциплинарной модели образования на жизнь ребенка дошкольного возраста».

  • Слайд 4
  • Слайд 5

    Фгос дошкольного образования

    Направлен на удовлетворение родителей и детей на этой ступени образования Не предполагает промежуточной и итоговой аттестации воспитанников Не является основой оценки соответствия установленным требованиям образовательной деятельности и подготовки воспитанников Обеспечивает гарантии

  • Слайд 6

    СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ; ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ; РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ; ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ; ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ. Направления развития и образования детей(ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕОБЛАСТИ)

  • Слайд 7

    Приобретение опыта в видах деятельности : – двигательной, в том числе в основных движениях (ходьбе, беге, прыжках, лазанье и др.), а также при катании на самокате, санках, велосипеде, ходьбе на лыжах, в спортивных играх; – игровой (сюжетной игры, в том числе сюжетно-ролевой, режиссёрской и игры с правилами); – коммуникативной (конструктивного общения и взаимодействия со взрослыми и сверстниками, устной речью как основным средством общения); – познавательно-исследовательской (исследования объектов окружающего мира и экспериментирования с ними); – восприятия художественной литературы и фольклора ; – элементарной трудовой деятельности (самообслуживания, бытового труда, труда в природе); – конструирования из различных материалов (строительного материала, конструкторов, модулей, бумаги, природного материала и т.д.); – изобразительной (рисования, лепки, аппликации); – музыкальной (пения, музыкально-ритмических движений, игры на детских музыкальных инструментах). Развитие первичных представлений: – о себе, других людях, социальных нормах и культурных традициях общения, объектах окружающего мира (предметах, явлениях, отношениях ); – о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др .); – о планете Земля как общем доме людей, об особенностях её природы, многообразии культур стран и народов мира.

  • Слайд 8

    Виды деятельности – как сквозной механизм развития ребенка:

    общение; игра; познавательно-исследовательская деятельность;

  • Слайд 9

    Образовательная среда - Аспекты социальной ситуации развития ребёнка дошкольного возраста

    предметно-пространственная развивающая образовательная среда (содержательная, насыщенная, трансформируемая, полифункциональная, вариативная, доступная и безопасная); Характер взаимодействия со взрослыми; Характер взаимодействия с другими детьми; Система отношений ребенка к миру, к др. людям, к самому себе.

  • Слайд 10

    Глазами ребенка:принципы «новой» образовательной деятельности

    Я общаюсь – значит я учусь Действую – значит изменяюсь! Я исследую = познаю мир! Я любознательный, поэтому задаю вопросы! ВОСПИТАТЕЛЬ, ПОМОГИ МНЕ ЭТО СДЕЛАТЬ САМОМУ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке