Презентация на тему "Новые Федеральные государственные образовательные стандарты дошкольного образования."

Презентация: Новые Федеральные государственные образовательные стандарты дошкольного образования.
Включить эффекты
1 из 23
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Новые Федеральные государственные образовательные стандарты дошкольного образования.", включающую в себя 23 слайда. Скачать файл презентации 2.44 Мб. Большой выбор powerpoint презентаций

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    23
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Новые Федеральные государственные образовательные стандарты дошкольного образования.
    Слайд 1

    Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ. Вступает в силу:1 сентября 2013 г

  • Слайд 2

    Общее образование и профессиональное образование реализуются по уровням образования. Гл.2, ст.10, п.3,4

    В Российской Федерации устанавливаются следующие уровни общего образования: 1) дошкольное образование; 2) начальное общее образование; 3) основное общее образование; 4) среднее общее образование.

  • Слайд 3

    Система образования включает в себя:1) федеральные государственные образовательные стандартыи федеральные государственные требования, образовательные стандарты, образовательные программы различных вида, уровня и (или) направленности; (Гл.2ст.10.п.1)

  • Слайд 4

    Дошкольного образования Вступает в силу 1 сентября 2013 года

  • Слайд 5

    ФГОС Что это такое?

  • Слайд 6

    WВикипедиЯ

    Станда́рт (от  standard — норма, образец) в англ. широком смысле слова — образец, эталон, модель, принимаемые за исходные для сопоставления с ними др. подобных объектов.

  • Слайд 7

    .

    Работала над проектом по подготовке ФГОС группа представителей образовательного сообщества, научных институтов и общественных организаций, созданная Министерством образования и науки Российской Федерации. Возглавляет рабочую группу директор Федерального института развития образования, академик РАО А. Асмолов.

  • Слайд 8
  • Слайд 9

    Этапы

  • Слайд 10

    Проведённые в 2012 году исследования показывают, что родители, воспитатели, учителя начальной школы выдвигают разные требования к дошкольному образованию. Задача разработчиков ФГОС дошкольного образования – учесть интересы всех участников образовательного процесса, но, прежде всего, – ребёнка.

  • Слайд 11

    ФГОС должен быть нацелен на главный результат – социализацию ребёнка, потребность в творчестве, любознательность, мотивацию в достижении успеха. Ключевая установка стандарта дошкольного детства- это поддержка разнообразия детства через создание условий социальной ситуации содействия взрослых и детей ради развития способностей каждого ребенка.

  • Слайд 12

    Стандарт утверждает основные принципы:

    ● поддержки разнообразия детства; ● сохранения уникальности и самоценности дошкольного детства как важного этапа в общем развитии человека; ● полноценного проживания ребёнком всех этапов дошкольного детства, амплификации (обогащения) детского развития; ● создания благоприятной социальной ситуации развития каждого ребёнка в соответствии с его возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями; ● содействия и сотрудничества детей и взрослых в процессе развития детей и их взаимодействия с людьми, культурой и окружающим миром; ● приобщения детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства; ● формирования познавательных интересов и познавательных действий ребёнка через его включение в различные виды деятельности; ● учёта этнокультурной и социальной ситуации развития детей.

  • Слайд 13

    В Стандарте часто повторяется целевая установка — поощрение инициативы самостоятельности ребенка. Раньше мы делали упор на то, что взрослый — главный, направляющий. Теперь он —  посредник, который поддерживает активную инициативу ребенка».

  • Слайд 14

    Федеральный государственный образовательный стандарт включает в себя требования к:

    структуре основных образовательных программ результатам освоения основных образовательных программ условиям реализации основных образовательных программ

  • Слайд 15

    Содержание Программы должно охватывать следующие образовательные области:

  • Слайд 16

    коммуникативно-личностное развитие

    Направлено на приобретение опыта в видах деятельности: – коммуникативной (конструктивного общения и взаимодействия со взрослыми и сверстниками, устной речью как основным средством общения); – игровой (сюжетной игры, в том числе сюжетно-ролевой, режиссёрской и игры с правилами); – элементарной трудовой деятельности (самообслуживания, бытового труда, труда в природе);

  • Слайд 17

    познавательно-речевое развитие;

    Направлено на приобретение опыта в видах деятельности: познавательно-исследовательской (исследования объектов окружающего мира и экспериментирования с ними); конструирования из различных материалов (строительного материала, конструкторов, модулей, бумаги, природного материала и т.д.);

  • Слайд 18

    художественно-эстетическое развитие;

    Направлено на приобретение опыта в видах деятельности: -изобразительной (рисования, лепки, аппликации); – музыкальной (пения, музыкально-ритмических движений, игры на детских музыкальных инструментах). -восприятия художественной литературы и фольклора;

  • Слайд 19

    физическое развитие.

    Направлено на приобретение опыта в видах деятельности: -двигательной, в том числе в основных движениях (ходьбе, беге, прыжках, лазанье и др.), а также при катании на самокате, санках, велосипеде, ходьбе на лыжах, в спортивных играх; – игровой (сюжетной игры, в том числе сюжетно-ролевой, режиссёрской и игры с правилами);

  • Слайд 20

    Что изменилось?

    ФГОС ФГТ Образовательные области 1.Коммуникативно-личностное развитие; 2. Познавательно-речевое развитие; 3. Художественно-эстетическое развитие; 4. Физическое развитие Образовательные области 1. "Физическая культура" 2. "Здоровье" 3. "Безопасность" 4. "Социализация" 5. "Труд" 6. "Познание" 7. "Коммуникация" 8. "Чтение художественной литературы" 9. "Художественное творчество", 10. "Музыка"

  • Слайд 21

    ФГОС ФГТ Отсутствие мониторинга и аттестаций Проведение промежуточного и итогового мониторинга

  • Слайд 22

    ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

    Целевые ориентиры - социальные и психологические характеристики возможных достижений ребёнка на этапе завершения уровня дошкольного образования. Освоение Программы не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации воспитанников.

  • Слайд 23

    Что говорят стандарты !

    В Организации (группе) может проводиться оценка развития детей, его динамики, в том числе измерение их личностных образовательных результатов. Такая оценка производится педагогом совместно с педагогом-психологом в рамках психолого-педагогической диагностики6 (или мониторинга). Участие ребёнка в психолого-педагогической диагностике (мониторинге) допускается только с согласия его родителей (законных представителей). Результаты психолого-педагогической диагностики (мониторинга) могут использоваться исключительно для решения образовательных задач.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке