Содержание
- 
              
            
 Реализация требований ФГОС в оснащении предметно-развивающей среды ДОУ 
- 
              
            
 Федеральный закон Российской Федерации от 29.12.2012 №273 «Об образовании в Российской Федерации» (гл.7) определяет направление образовательной программы дошкольного образования на разностороннее развитие детей дошкольного возраста с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей, в том числе достижение детьми дошкольного возраста уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования, на основе индивидуального подхода к детям дошкольного возраста и специфичных для детей дошкольного возраста видов деятельности. 
- 
              
            
 Целевые ориентиры к завершению дошкольного образования четко обозначены федеральным государственным образовательным стандартом: ребёнок проявляет инициативность и самостоятельность в разных видах деятельности; способен выбирать себе род занятий, участников совместной деятельности; ребёнок уверен в своих силах, открыт внешнему миру; положительно относится к себе и к другим, обладает чувством собственного достоинства; ребёнок проявляет любознательность, склонен наблюдать, экспериментировать. 
- 
              
            При переходе от ФГТ к ФГОСпредметно- развивающая среда должна бытьСодержательно насыщенной Трансформируемой Полифункциональной Вариативной Доступной Безопасной 
- 
              
            Система мероприятий:I этап подготовительный изучение требований, выявление базовых компонентов, проектирование предметно – развивающей среды в групповом помещении II этап основной реализация проектирования предметно – развивающей среды в группе III этап завершающий выводы о результатах начатой работы, перспективы дальнейшей работы 
- 
              
            Принцип дистанции позиции при взаимодействии взрослого и ребенка
- 
              
            Принцип активности
- 
              
            Комплексирование и гибкое зонирование
- 
              
            Гендерный принцип
- 
              
            Принцип этапности и учета возрастных особенностей ребёнка
- 
              
            Принцип интеграции образовательных областей
- 
              
            Развитие активности, самостоятельности и творчества детей
- 
              
            Результат:разнообразили материальное оснащение группы; группа стала более привлекательной для детей; дети стали более коммуникативны, у них нет затруднений в выборе рода занятий. 
- 
              
            
 Спасибо за внимание! 
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.