Презентация на тему "Федеральный закон Российской Федерации от 29.12.2012 №273 «Об образовании в Российской Федерации» (гл.7)"

Презентация: Федеральный закон Российской Федерации от 29.12.2012 №273 «Об образовании в Российской Федерации» (гл.7)
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Федеральный закон Российской Федерации от 29.12.2012 №273 «Об образовании в Российской Федерации» (гл.7)"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 14 слайдов. Также представлены другие презентации по педагогике. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Федеральный закон Российской Федерации от 29.12.2012 №273 «Об образовании в Российской Федерации» (гл.7)
    Слайд 1

    Реализация требований ФГОС в оснащении предметно-развивающей среды ДОУ

  • Слайд 2

    Федеральный закон Российской Федерации от 29.12.2012 №273 «Об образовании в Российской Федерации» (гл.7)

    определяет направление образовательной программы дошкольного образования на разностороннее развитие детей дошкольного возраста с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей, в том числе достижение детьми дошкольного возраста уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования, на основе индивидуального подхода к детям дошкольного возраста и специфичных для детей дошкольного возраста видов деятельности.

  • Слайд 3

    Целевые ориентиры к завершению дошкольного образования четко обозначены федеральным государственным образовательным стандартом:

    ребёнок проявляет инициативность и самостоятельность в разных видах деятельности; способен выбирать себе род занятий, участников совместной деятельности; ребёнок уверен в своих силах, открыт внешнему миру; положительно относится к себе и к другим, обладает чувством собственного достоинства; ребёнок проявляет любознательность, склонен наблюдать, экспериментировать.

  • Слайд 4

    При переходе от ФГТ к ФГОСпредметно- развивающая среда должна быть

    Содержательно насыщенной Трансформируемой Полифункциональной Вариативной Доступной Безопасной

  • Слайд 5

    Система мероприятий:

    I этап подготовительный изучение требований, выявление базовых компонентов, проектирование предметно – развивающей среды в групповом помещении II этап основной реализация проектирования предметно – развивающей среды в группе III этап завершающий выводы о результатах начатой работы, перспективы дальнейшей работы

  • Слайд 6

    Принцип дистанции позиции при взаимодействии взрослого и ребенка

  • Слайд 7

    Принцип активности

  • Слайд 8

    Комплексирование и гибкое зонирование

  • Слайд 9

    Гендерный принцип

  • Слайд 10

    Принцип этапности и учета возрастных особенностей ребёнка

  • Слайд 11

    Принцип интеграции образовательных областей

  • Слайд 12

    Развитие активности, самостоятельности и творчества детей

  • Слайд 13

    Результат:

    разнообразили материальное оснащение группы; группа стала более привлекательной для детей; дети стали более коммуникативны, у них нет затруднений в выборе рода занятий.

  • Слайд 14

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации