Содержание
-
-
ФГОС НОО представляет собой совокупность требований, обязательных для реализации основной образовательной программы начального общего образования
Утвежден МО и Н РФ от 6 октября 2009г №373
-
Стандарт включает в себя требования ( 3Т):
к результатам освоения ООП НОО; к структуре ООП НОО; к условиям реализации ООП НОО , в том числе кадровым, финансовым, материально- техническим
-
В основе стандарта лежит компетентностный, системно- деятельностный подход, который предполагает:
Воспитание и развитие качеств личности на основе толерантности, диалога культур; Переход к стратегии социального проектирования и конструирования в системе образования; Ориентация на результаты образования Обеспечение преемственности; Учет индивидуальных, возрастных, психологических особенностей обучающихся
-
Портрет выпускника начальной школы:
Любящий свой народ, свой край и свою Родину Уважающий и принимающий ценности семьи и общества Любознательный, активно и заинтересованно познающий мир Владеющий основами умения учиться, способный к организации собственной деятельности Готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и обществом Доброжелательный, умеющий слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение Выполняющий правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни
-
Три группы результатов
Личностных Метапредметных, включающим освоение обучающимися универсальных учебных действий (познавательные, регулятивные, коммуникативные), т.е.те, которые составляют основу умения учиться и способность их использования на практике предметные
-
Требования к результатам
Умение выявлять и отбирать способы и средства формирования УУД Знание эффективных форм организации учебной деятельности при формировании УУД Способность учителя целенаправленно проектировпать задания, развивающие / диагностирующие заявленные УУД: регулятивные, познавательные, коммуникативные Реализация принципов критериального оценивания в практике учителя Владение способами анализа и интерпретации полученных результатов
-
Ресурсы учителя реализующие требования ФГОС к образовательным результатам:
Применение образовательных технологий деятельностного типа ( проблемный диалог, продуктивное чтение, проектная технология, постановка учебных задач и т.д) Знание основных принципов развивающего обучения Владение технологией интегрированного обучения Владение технологией критического мышления
-
Требования к структуре программ
Ресурсы учителя, реализующие требования ФГОС к образовательным результатам: Информационно- методическое сопровождение образовательного пролцесса Технологические карты тем; Информационные карты уроков; Картотеки заданий
-
Как оценить достижение метапредметных компетентностей ?
Компетентностно- ориентированные задания: Стимул- погружает в контекст задания, мотивирует на его выполнение Задачная формулировка- точно указывает на деятельность ученика, необходимую для выполнения задания Источник- содержит информацию, необходимую для успешной деятельности учащегося по выполнению задания Бланк( необязательный элемент)- задает структуру предъявления результата
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.