Содержание
-
ФГОС Цель образования– общекультурное, личностное и познавательное развитие учащихся, обеспечивающее такую ключевую компетенцию, как умение учиться.Заместитель директора по УВР М.П. Трунова ГБОУ шк. №588
ФГОС
-
« Если мы будем учить сегодня так, как мы учили вчера, мы украдем у детей завтра». Джон Дьюи
-
Отличительные особенности ФГОС1. Системно -деятельностный подход –это подход к организации процесса обучения, в котором на первый план выходит проблема самоопределения ученика в учебном процессе.
В рамках деятельностного подхода ученик овладевает универсальными действиями, чтобы уметь решать любые задачи
-
Преемственностьпри переходе от начального к общему образованию должна осуществляться на уровне:- целей и задач;- содержания образования;- организационных форм;- планируемых результатов
-
ПОРТРЕТ УЧЕНИКА:
-
Изменения в существующей образовательной системе ООО
Изменения в учебном плане С 5 класса ведутся (новые, дополнительные предметы) К примеру: биология, обществознание, география Внеурочная деятельность - (не менее 5-6 часов)
-
Изменения в существующей образовательной программе
Изменения в содержании рабочих учебных программ и программ внеурочной деятельности Структура рабочей программы: Титульный лист; Пояснительная записка; Содержание учебного предмета, курса; Календарно-тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся (учебное сотрудничество, индивидуальная учебная деятельность, игровая деятельность, творческая, трудовая деятельность, спортивная деятельность).
-
Календарно-тематическое планирование
-
Структура рабочей программы:
Требования к уровню подготовки обучающихся по предмету: личностные, метапредметные и предметные результаты освоения конкретного учебного предмета, курса. Результаты формулируются в деятельностной форме (знать, уметь, осознавать, иметь представление). Критерии и нормы оценки результатов освоения основной образовательной программы обучающихся в соответствии с ООП НОО и ООО; Перечень учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС; Список литературы (основной и дополнительной);
-
-
Моделируя урок, необходимо придерживаться следующих правил:
Моделируя урок, необходимо придерживаться следующих правил: Конкретно определить тему, цели, тип урока и его место в развороте учебной программы. Отобрать учебный материал (определить его содержание, объем, установить связь с ранее изученным, систему управлений, дополнительный материал для дифференцированной работы и домашнее задание). Выбрать наиболее эффективные методы и приемы обучения в данном классе, разнообразные виды деятельности учащихся и учителя на всех этапах урока. Определить формы контроля за учебной деятельностью школьников. Продумать оптимальный темп урока, то есть рассчитать время на каждый его этап. Продумать форму подведения итогов урока. Продумать содержание, объем и форму домашнего задания. Современный урок строится на основе использования технических средств с применением как традиционных, так и инновационных педагогических технологий.
-
КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ:
+ ПОРТФОЛИО
-
-
По каким бы стандартам ни учился ребенок, наши любовь и вниманиенеобходимы ему, чтобы он был счастлив, успешен в учёбе.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.