Содержание
-
Внедрение федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) в детском саду
ГБОУ Школа №222 Корпус №3 Старший воспитатель : Овчинникова О.В.
-
ФГОС дошкольного образования
ФГОС ДО утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 года № 1155, зарегистрирован в Минюсте России 14 ноября 2013 г. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования представляет собой совокупность обязательных требований к дошкольному образованию. ФГОС разработан с учётом : Конвенции ООН о правах ребенка; Конституции Российской Федерации
-
Сохраняет вариативность программ дошкольного образования; Предусматривает свободу выбора средств и методов, педагогических технологий и приемов дошкольного образования; Позволяет учитывать индивидуальные образовательные потребности маленького ребенка; Позволяет оценивать динамику развития ребенка в сравнении с самим собой, а не со сверстниками
-
В стандарте учтены:
особые образовательные потребности отдельных категорий детей, в том числе с ограниченными возможностями здоровья; возможности освоения ребёнком Программы на разных этапах её реализации.
-
Одной из главных задач работы нашего детского сада является квалифицированное осуществление коррекции зрения, уточнение первичного диагноза для лечебно-восстановительного и коррекционно-развивающего процесса.
-
-
Кадровый состав педагогов
-
Независимо от того что дети, посещающие наш детский сад имеют особенности в развитии педагоги опираются на ФГОС и на единую образовательную программу для детского сада
-
Содержание основной образовательной программы дошкольного образования
- социально-коммуникативное развитие; - познавательное развитие; - речевое развитие; - художественно-эстетическое развитие; - физическое развитие.
-
Социально-коммуникативное развитие
Моральные и нравственные ценности; -Развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками; -Становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции
-
Развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми;
-
Познавательное развитие
-развитие интересов детей; любознательности и познавательной мотивации; -формирование познавательных действий; -формирование первичных представлений; -отношения объектов окружающего мира; -формирование представлений о социокультурных ценностях, о малой родине, Отечестве, об отечественных традициях и праздниках.
-
-
-
Физическое развитие
-развитие двигательной активности детей ; -овладение основными движениями ; -развитие координации, гибкости; равновесия; -развитие мелкой моторики обеих рук; формирование начальных представлений о некоторых видах спорта; - овладение подвижными играми с правилами
-
-
Художественно-эстетическое развитие
-развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства ; -восприятие музыки; -художественной литературы, фольклора; стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений; - реализация самостоятельной творческой деятельности детей
-
-
Речевое развитие
-обогащение активного словаря; -развитие связной речи; развитие речевого творчества; Развитие звуковой культуры речи; -развитие фонематического слуха; -знакомство с книжной литературой, детской литературой; - формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте
-
Основная ценность дошкольного образования – становление и развитие личности в её индивидуальности, уникальности, неповторимости
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.