Содержание
-
-
Существуют виды оздоровительных меоприятий:
Физкультминутки на уроках Подвижные перемены Спортивный час в группах продлённого дня Участие в соревнованиях в учебном году Дни здоровья и спорта
-
3 условия:
Состав упражнений должен зависеть от особенностей урока Обязательным является эмоциональная составляющая физкультминутки Учителю выработать 2-3 условных вербально-поведенческих знака
-
Упражнения для снятия общего или локального утомления Упражнения для кистей рук Гимнастика для улучшения слухового восприятия Упражнения для профилактики плоскостопия Развитие мелкой моторики Упражнения для развития мелкой моторики с предметами Дыхательная гимнастика Гимнастика для глаз Утренняя гимнастика до уроков Упражнения для формирования правильной осанки Физминутки из личного опыта
Виды физминуток на уроках начальной школы
-
Упражнения для снятия общего или локального утомления
-
Упражнения для кистей рук
-
Развитие мелкой моторики
-
Дыхательная гимнастика
-
Гимнастика для глаз
-
Гимнастика для улучшения слухового восприятия
-
Упражнения для формирования правильной осанки
Предупредить дефекты осанки легче, чем их лечить. Профилактика нарушений осанки осуществляется в двух направлениях – это создание оптимальных гигиенических условий и в то же время проведение воспитательной работы
-
Упражнения для профилактики плоскостопия
- сидя вытяни ноги, ступню поставь на голень второй ноги и интенсивно массируй - сидя разуться и поставить ступню на пальчики. Двигать шажками вперёд, назад - сидя поочерёдно поднимай носки и пятки - поочерёдно разводи носки и пятки - изобразить захват песка пальцами ног - стоя выполнять круговые движения ногой или риовать заданный предмет - ходьба на носках, на пятках, на внешней стороне или внутренней сторонестопы
-
Памятка для родителей. как проводить оздоровительные минутки при выполнении домашних заданий
Общая продолжительность оздоровительной минутки не более 3 минут. Если ребенок выполнял перед этим письменное задание, необходимо выполнить упражнения для рук: сжимание и разжимание пальцев, потряхивание кистями и т.д. Очень полезны задания с одновременной, эмоциональной нагрузкой – для снятия напряжения.
-
Заключение
Надо помнить , что задачи школы дать образование и сохранить здоровье детей. Принцип «Не навреди!» должен стать основополагающим в работе не только врачей, но и педагогов.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.