Содержание
-
Физминутка на уроке в основной школе. Проект выполнилаПолухина Мария ученица 6«Б» кл. ОГООУ «СШИ №4»
-
Стоп, уроки! Стоп, дела, Отдыхать пришла пора! Физминутки
-
“Если Вы хотите, чтобы жизнь улыбалась ВАМ, подарите ей сначала своё ХОРОШЕЕ НАСТРОЕНИЕ и ЗДОРОВЬЕ” Б. Спиноза Цель проекта:помочь учителям пополнить банк имеющихся физминуток новыми, интересными для детей, несущими отдых, разрядку.
-
Проблема: По оценкам отечественных и зарубежных специалистов, у современных школьников в последнее время наблюдается снижение темпов роста, отмечается замедление развития. Получение учащимися образования происходит с ущербом для здоровья. Поэтому создаются здоровьесберегающие программы, одним из требований которых является присутствие на уроке оздоровительных моментов: физкультминуток, дыхательной гимнастики, гимнастики для глаз..
-
Актуальность:
Учителя, готовясь к уроку, тратят много сил и времени на поиск заданий обучающего характера. На поиск разнообразных форм физминуток времени не остаётся. Нет методических пособий с физминутками. С ПОЗИЦИИ УЧЕНИКА МНЕ ХОРОШО ИЗВЕСТНО, КАКИЕ ФИЗМИНУТКИ НРАВЯТСЯ ДЕТЯМ.
-
Выяснить в чем заключаются основные задачи физминуток на уроке. Познакомиться с различными формами проведения физминуток. Собрать банк физминуток. Задачи:
-
Опросить учащихся и учителей о том, какие физминутки проводятся на уроках; Подобрать новые тексты к физминуткам; Оформить материал. Ознакомить УЧИТЕЛЕЙ И УЧЕНИКОВ С НОВЫМИ ФИЗМИНУТКАМИ,ПРОВЕСТИ Мастер- КЛАСС. ЭТАПЫ РАБОТЫ НАД ПРОЕКТОМ:
-
подвижная игра; имитация трудовых действий; произнесение чистоговорок, сопровождающееся действиями; физминутки в форме психофизической гимнастики, когда дети мимикой, жестами и движениями изображают разных животных. Гимнастика для глаз Формы проведения физминуток:
-
Основные задачи физминутки
внесение эмоционального заряда; совершенствовании общей моторики; выработка четких координированных движений во взаимосвязи с речью; восстановление и активизация организма.
-
Знакомство С НОВЫМИ ФИЗМИНУТКАМИ
-
Поздравление с Днём учителя и вручение сборника с физминутками.
-
Вывод: После проводимых упражнений дети легко включались в работу и выполняли ее быстрее. Таким образом, восстанавливалось потраченное время урока.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.