Презентация на тему "Формирование базовых учебных действий на уроках изобразительной деятельности"

Презентация: Формирование базовых учебных действий на уроках изобразительной деятельности
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Формирование базовых учебных действий на уроках изобразительной деятельности" по педагогике, включающую в себя 10 слайдов. Скачать файл презентации 0.09 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Формирование базовых учебных действий на уроках изобразительной деятельности
    Слайд 1

    Формирование базовых учебных действий на уроках изобразительного искусства

    ОГБОУ « Центр развития и образования « Особый ребенок» г.Смоленска. Гузяевой Е.С.

  • Слайд 2

    ТЕМА: Формирование базовых учебных действий на уроках изобразительного искусства

  • Слайд 3

    Актуальность проблемы формирования учебных действий на уроках изобразительного искусства

    Каждый урок изобразительного искусства ориентирован на решение как предметных задач, так и на формирование личностных, регулятивных, познавательных и коммуникативных учебных действий. Художественные образы находят отражение в словесных высказываниях и творческих работах. Совместное парное и коллективное творчество детей на уроках позволяет интенсивно накапливать положительный опыт в решении коммуникативных и регулятивных задач: здесь важно и умение вести диалог, и отстаивать свою точку зрения, и считаться с мнением партнёра, и ориентироваться на конечный результат. Заинтересованность учащихся, достигаемая особой атмосферой эмоционального проживания тем программы, побуждает их к познавательной деятельности. Результатом обучения в начальной школе должно стать формирование у учащихся учебных действий

  • Слайд 4

    Задачи учителя

    Создание ситуации успеха Развитие графо-моторных навыков Учить обучающихся обследовать предметы Развивать речь обучающихся Учить повторять и удерживать словесную инструкцию

  • Слайд 5

    Условия формирования учебных действий

    1.Раскрытие учебного материала. 2.Изучение предмета, исследование самим учеником, который сам выявляет особенности предмета, форму, величину, положение в пространстве. 3. Использование наглядного материала 4. Четкое и последовательное предъявление инструкции 5. Организующая, поэтапная стимулирующая помощь

  • Слайд 6

    Педагогические технологии, способствующие активизации учебной деятельности

    Личностно-ориентированный подход Здоровьесберегающие технологии Дифференцированный подход Деятельностный подход ИКТ Проектная деятельность

  • Слайд 7

    Методы и приемы

    Словесные Наглядные Практические Репродуктивные Прием арт-терапии Прием сравнения Прием проблемного обучения

  • Слайд 8

    Формы уроков

    Урок-путешествие Урок-игра Урок-экскурсия

  • Слайд 9

    Мероприятия

    Участие в общешкольных и городских конкурсах «В стране дорожных знаков», «Подарок Деду Морозу», «Пасхальное яйцо» Изготовление поздравительных открыток к 8 марта, 23 февраля и ко Дню Победы для ветеранов.

  • Слайд 10

    В результате работы по теме самообразования были достигнуты следующие результаты:

    правильное расположение листа бумаги; самостоятельное размещение изображения отдельно взятого предмета посередине листа бумаги; ориентирование на плоскости листа бумаги; деление листа на глаз на две и четыре равные части; анализирование с помощью учителя строения предмета; изображать от руки предметы разной формы, передавая их характерные особенности; рисование узора из геометрических и растительных форм в полосе и квадрате; различение и называние цветов и их оттенков; узнавание в иллюстрациях книг и в репродукциях художественных картин характерные признаки времен года, передаваемые средствами изобразительного искусства; анализирование своего рисунка с помощью учителя.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке