Презентация на тему "Формирование универсальных учебных действий на уроках ИЗО" 1 класс

Презентация: Формирование универсальных учебных действий на уроках ИЗО
1 из 21
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн на тему "Формирование универсальных учебных действий на уроках ИЗО" по ИЗО (изобразительное искусство). Презентация состоит из 21 слайда. Для учеников 1 класса. Материал добавлен в 2017 году. Средняя оценка: 4.0 балла из 5.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 3.88 Мб.

Содержание

  • Презентация: Формирование универсальных учебных действий на уроках ИЗО
    Слайд 1

    Формирование универсальных учебных действий на уроках ИЗО в 1 классе Учитель начальных классов МОБУ «СОШ №10» Горбунова Н. А.

  • Слайд 2

    Каждый урок изобразительного искусства по программе Б. М. Неменского ориентирован на решение как предметных задач, так и на формирование личностных, регулятивных, познавательных и коммуникативных универсальных учебных действий.

  • Слайд 3

    Вдохновляемые примером учителя, учащиеся охотнее делают попытки объяснить свои впечатления от той или иной картины, подыскать слова для выражения своих чувств и переживаний, рассказать учителю и товарищам об увиденном.Художественные образы находят отражение в словесных высказываниях и творческих работах.

  • Слайд 4

    Совместное парное и коллективное творчество детей на уроках позволяет интенсивно накапливать положительный опыт в решении коммуникативных и регулятивных задач: здесь важно и умение вести диалог, и отстаивать свою точку зрения, и считаться с мнением партнёра, и ориентироваться на конечный результат, причём не индивидуальный, а общий.

  • Слайд 5

    Заинтересованность учащихся, достигаемая особой атмосферой эмоционального проживания тем программы, побуждает их к познавательной деятельности.

  • Слайд 6

    Результатом обучения в начальной школе должно стать формирование у учащихся «умения учиться», т.е. формирование общеучебных навыков, позволяющих решать различные учебные задачи.

  • Слайд 7

    Универсальные учебные действия можно сгруппировать в четыре основных блока:1. Личностные;2. Регулятивные,включая саморегуляцию;3. Познавательные, включая логические и знаково– символические;4. Коммуникативные.

  • Слайд 8

    Посредством УУД реализуются цели урока и планируемые результаты. Учащиеся научатся применять художественные умения для выполнения учебных и художественно – практических задач.

  • Слайд 9
  • Слайд 10
  • Слайд 11

    А ну-ка, ребята,Кто угадает:На десятерых братьевПары шуб хватает.

  • Слайд 12

    Растительные мотивы - это стилизованные листья, цветы, плоды …

  • Слайд 13

    Геометрические мотивы состоят из абстрактных форм: точек, прямых, ломаных линий, кругов, ромбов, многогранников, звёзд, крестов, спиралей…

  • Слайд 14

    Животные мотивы - это стилизованные фигуры или части фигур реальных или фантастических животных

  • Слайд 15
  • Слайд 16

    Ваше настроение

  • Слайд 17
  • Слайд 18
  • Слайд 19

    Критерии оценивания:- продуктивность совместной деятельности оценивается по степени сходства узоров на варежках;

  • Слайд 20

    Уровни оценивания: Низкий: в узорах преобладают явные различия или вообще нет сходства. Дети не пытаются договориться, каждый настаивает на своем. Средний: сходство частичное – отдельные признаки совпадают, но имеют и заметные различия. Высокий: варежки украшены одинаковым или очень похожим узором. Дети работают с удовольствием, активно обсуждают варианты, сравнивают способы действия и координируют их. Строят совместное действие и следят за реализацией принятого замысла.

  • Слайд 21

    Планируемые результаты: Личностные: Готовность к саморазвитию; Формирование мотивации к учению и познанию. Метапредметные: УУД – основа умения учиться. Предметные: Учебная деятельность по получению новых знаний; Преобразование и применение новых знаний.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке