Презентация на тему "Формирование читательской грамотности: умение глубоко и детально понимать содержание текста."

Презентация: Формирование читательской грамотности: умение глубоко и детально понимать содержание текста.
Включить эффекты
1 из 19
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Формирование читательской грамотности: умение глубоко и детально понимать содержание текста." по педагогике. Презентация состоит из 19 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.52 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    19
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Формирование читательской грамотности: умение глубоко и детально понимать содержание текста.
    Слайд 1

    Тема: Формирование читательской грамотности: умение глубоко и детально понимать содержание текста.

  • Слайд 2

    В работе по читательской грамотности оценивалась сформированность трех групп умений:

    Общее понимание текста, ориентация в тексте. 2. Глубокое и детальное понимание содержания и формы текста. 3. Использование информации из текста для различных целей.

  • Слайд 3

    Описание групп

  • Слайд 4
  • Слайд 5
  • Слайд 6
  • Слайд 7
  • Слайд 8

    Кодификатор

  • Слайд 9
  • Слайд 10

    Типы заданий:

    установление последовательности; работа с таблицами; задания со свободно конструированным ответом; задания с выбором одного правильного ответа; задания с выбором нескольких правильных ответов.

  • Слайд 11
  • Слайд 12

    Приёмы по формированию умений 2 группы

    1. Орфографическое чтение 2. Выписывание незнакомых слов, составление с ними словосочетаний и предложений 3. Составление словариков на основе прочитанного текста 4. Отсроченная отгадка 5. Работа с вопросником 1. Выбирать утверждение, раскрывающее основное содержание текста 2. Определять по содержанию текста значение незнакомых слов 3. Объяснять образные выражения, использованные в тексте 4. Сопоставлять информацию из текста и иллюстрации 5. Выявлять слова, отражающие основное содержание текста

  • Слайд 13

    1. Орфографическое чтение 2. Выписывание незнакомых слов, составление с ними словосочетаний и предложений 3. Составление словариков на основе прочитанного текста 4. Отсроченная отгадка 5. Работа с вопросником 1. Выбирать утверждение, раскрывающее основное содержание текста 2. Определять по содержанию текста значение незнакомых слов 3. Объяснять образные выражения, использованные в тексте 4. Сопоставлять информацию из текста и иллюстрации 5. Выявлять слова, отражающие основное содержание текста

  • Слайд 14

    1. Орфографическое чтение 2. Выписывание незнакомых слов, составление с ними словосочетаний и предложений 3. Составление словариков на основе прочитанного текста 4. Отсроченная отгадка 5. Работа с вопросником 1. Выбирать утверждение, раскрывающее основное содержание текста 2. Определять по содержанию текста значение незнакомых слов 3. Объяснять образные выражения, использованные в тексте 4. Сопоставлять информацию из текста и иллюстрации 5. Выявлять слова, отражающие основное содержание текста

  • Слайд 15

    1. Орфографическое чтение 2. Выписывание незнакомых слов, составление с ними словосочетаний и предложений 3. Составление словариков на основе прочитанного текста 4. Отсроченная отгадка 5. Работа с вопросником 1. Выбирать утверждение, раскрывающее основное содержание текста 2. Определять по содержанию текста значение незнакомых слов 3. Объяснять образные выражения, использованные в тексте 4. Сопоставлять информацию из текста и иллюстрации 5. Выявлять слова, отражающие основное содержание текста

  • Слайд 16

    1. Орфографическое чтение 2. Выписывание незнакомых слов, составление с ними словосочетаний и предложений 3. Составление словариков на основе прочитанного текста 4. Отсроченная отгадка 5. Работа с вопросником 1. Выбирать утверждение, раскрывающее основное содержание текста 2. Определять по содержанию текста значение незнакомых слов 3. Объяснять образные выражения, использованные в тексте 4. Сопоставлять информацию из текста и иллюстрации 5. Выявлять слова, отражающие основное содержание текста

  • Слайд 17

    1. Орфографическое чтение 2. Выписывание незнакомых слов, составление с ними словосочетаний и предложений 3. Составление словариков на основе прочитанного текста 4. Отсроченная отгадка 5. Работа с вопросником 1. Выбирать утверждение, раскрывающее основное содержание текста 2. Определять по содержанию текста значение незнакомых слов 3. Объяснять образные выражения, использованные в тексте 4. Сопоставлять информацию из текста и иллюстрации 5. Выявлять слова, отражающие основное содержание текста

  • Слайд 18

    1. Орфографическое чтение 2. Выписывание незнакомых слов, составление с ними словосочетаний и предложений 3. Составление словариков на основе прочитанного текста 4. Отсроченная отгадка 5. Работа с вопросником 1. Выбирать утверждение, раскрывающее основное содержание текста 2. Определять по содержанию текста значение незнакомых слов 3. Объяснять образные выражения, использованные в тексте 4. Сопоставлять информацию из текста и иллюстрации 5. Выявлять слова, отражающие основное содержание текста

  • Слайд 19

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке