Содержание
-
Тема: Формирование читательской грамотности: умение глубоко и детально понимать содержание текста.
-
В работе по читательской грамотности оценивалась сформированность трех групп умений:
Общее понимание текста, ориентация в тексте. 2. Глубокое и детальное понимание содержания и формы текста. 3. Использование информации из текста для различных целей.
-
Описание групп
-
-
-
-
-
Кодификатор
-
-
Типы заданий:
установление последовательности; работа с таблицами; задания со свободно конструированным ответом; задания с выбором одного правильного ответа; задания с выбором нескольких правильных ответов.
-
-
Приёмы по формированию умений 2 группы
1. Орфографическое чтение 2. Выписывание незнакомых слов, составление с ними словосочетаний и предложений 3. Составление словариков на основе прочитанного текста 4. Отсроченная отгадка 5. Работа с вопросником 1. Выбирать утверждение, раскрывающее основное содержание текста 2. Определять по содержанию текста значение незнакомых слов 3. Объяснять образные выражения, использованные в тексте 4. Сопоставлять информацию из текста и иллюстрации 5. Выявлять слова, отражающие основное содержание текста
-
1. Орфографическое чтение 2. Выписывание незнакомых слов, составление с ними словосочетаний и предложений 3. Составление словариков на основе прочитанного текста 4. Отсроченная отгадка 5. Работа с вопросником 1. Выбирать утверждение, раскрывающее основное содержание текста 2. Определять по содержанию текста значение незнакомых слов 3. Объяснять образные выражения, использованные в тексте 4. Сопоставлять информацию из текста и иллюстрации 5. Выявлять слова, отражающие основное содержание текста
-
1. Орфографическое чтение 2. Выписывание незнакомых слов, составление с ними словосочетаний и предложений 3. Составление словариков на основе прочитанного текста 4. Отсроченная отгадка 5. Работа с вопросником 1. Выбирать утверждение, раскрывающее основное содержание текста 2. Определять по содержанию текста значение незнакомых слов 3. Объяснять образные выражения, использованные в тексте 4. Сопоставлять информацию из текста и иллюстрации 5. Выявлять слова, отражающие основное содержание текста
-
1. Орфографическое чтение 2. Выписывание незнакомых слов, составление с ними словосочетаний и предложений 3. Составление словариков на основе прочитанного текста 4. Отсроченная отгадка 5. Работа с вопросником 1. Выбирать утверждение, раскрывающее основное содержание текста 2. Определять по содержанию текста значение незнакомых слов 3. Объяснять образные выражения, использованные в тексте 4. Сопоставлять информацию из текста и иллюстрации 5. Выявлять слова, отражающие основное содержание текста
-
1. Орфографическое чтение 2. Выписывание незнакомых слов, составление с ними словосочетаний и предложений 3. Составление словариков на основе прочитанного текста 4. Отсроченная отгадка 5. Работа с вопросником 1. Выбирать утверждение, раскрывающее основное содержание текста 2. Определять по содержанию текста значение незнакомых слов 3. Объяснять образные выражения, использованные в тексте 4. Сопоставлять информацию из текста и иллюстрации 5. Выявлять слова, отражающие основное содержание текста
-
1. Орфографическое чтение 2. Выписывание незнакомых слов, составление с ними словосочетаний и предложений 3. Составление словариков на основе прочитанного текста 4. Отсроченная отгадка 5. Работа с вопросником 1. Выбирать утверждение, раскрывающее основное содержание текста 2. Определять по содержанию текста значение незнакомых слов 3. Объяснять образные выражения, использованные в тексте 4. Сопоставлять информацию из текста и иллюстрации 5. Выявлять слова, отражающие основное содержание текста
-
1. Орфографическое чтение 2. Выписывание незнакомых слов, составление с ними словосочетаний и предложений 3. Составление словариков на основе прочитанного текста 4. Отсроченная отгадка 5. Работа с вопросником 1. Выбирать утверждение, раскрывающее основное содержание текста 2. Определять по содержанию текста значение незнакомых слов 3. Объяснять образные выражения, использованные в тексте 4. Сопоставлять информацию из текста и иллюстрации 5. Выявлять слова, отражающие основное содержание текста
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.