Содержание
-
Сообщение: «Формирование ЭМП через развивающие игры».
Подготовила: воспитатель высшей категории Андреева Марина Владимировна МДОУ «Детский сад комбинированного вида № 177»
-
В играх развиваются ИГРА Познавательные способности Интеллект Творческие способности Коммуникация Речевые умения Конструктивные способности Физические данные
-
Во время занятий с детьми с развивающими играми педагогам надо обратить внимание на следующее:Подготовка. Перед тем, как предлагать ребенку игру – ознакомьтесь с методическими рекомендациями и самой игрой.Речь. В основном дети работают руками и мало говорят. Во время занятий расспрашивайте ребенка, что он делает, почему выбрал именно эту фигуру, а не другую, просите пересказать сказочное задание или придумать свой сюжет. Статичность. Занимаясь с игровыми материалами, ребенок чаще всего находится в одной и той же сидячей позе. Необходимо учитывать возрастные особенности детей и вовремя отвлекать «заигравшихся».Усидчивость. Для игры с пособиями Воскобовича требуется усидчивость, а это не каждому ребенку по душе и по силам.
-
Игры используемые на НОД
«Геоконт», «Блоки Дьенеша», «Палочки Кюизенера»
-
Логические блоки З. Дьенеша
Цель: научить ребенка находить решение на логические задачи по свойствам. Например найти одинаковые по форме и цвету. Также можно играть в логическое домино и сложные цепочки. В НОД можно применять при изучения раздела «Знакомство с геометрическими фигурами».
-
Счетные палочки Х. Кюизенера
Это дидактический материал, разработанный бельгийским математиком X. Кюизенером. Цель: формирование у детей элементарных математических представлений начиная с младших групп детского сада. Палочки Кюизенера называют еще цветными палочками, цветными числами, цветными линеечками, счетными палочками. В НОД палочки Кюзенера можно использовать при изучении разделов программы: «Количество и счёт», «Формирование представлений о величинах и их измерений»
-
Игры Воскобовича Игра «Геоконт»
В народе называется просто — дощечка с гвоздиками. Через гвоздики протянута разноцветная резинка таким образом, что получаются контуры геометрических фигур. В игре развивается интеллект, творческие способности, познавательные способности.
-
Игры используемые в свободной деятельности детей.
Игра«Сложи узор» Кубики ХАМЕЛИОН Магнитная мозаика
-
Цель: развивает логику малыша, аналитические способности, пространственное мышление, интеллект. Игра «Сложи узор»
-
Кубики ХАМЕЛИОН
Цель: Игра развивает у детей умение сочетать и варьировать цвет и форму и, таким образом, воспроизводить образ и создавать собственный. Эта игра очень важна для успешного освоения детьми дошкольного азов черчения, развития образного мышления и комбинаторики. Кроме того, игра развивает у детей творческие способности, навыки самоконтроля, самостоятельность и внимательность.
-
Магнитная мозаика
Цель: мозаика способствует формированию творческого воображения, абстрактного мышления, внимания, сообразительности, развивает представления о форме, величине, цвете, знакомит с простейшими геометрическими формами, учит составлять из частей целое и объединять их единым содержанием.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.