Презентация на тему "Волшебные игры Воскобовича"

Презентация: Волшебные игры Воскобовича
Включить эффекты
1 из 19
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "Волшебные игры Воскобовича", состоящую из 19 слайдов. Размер файла 2.44 Мб. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    19
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Волшебные игры Воскобовича
    Слайд 1

    МО «Родниковский муниципальный район» МКДОУ детский сад общеразвивающего вида №12 «Звёздочка» Воспитатель первой квалификационной категории МКДОУ детский сад общеразвивающего вида №12 «Звёздочка» Ботова Н.С. «Волшебный квадрат Воскобовича» Игра-головоломка «Змейка»

  • Слайд 2

    Технология Воскобовича может решить большое количество образовательных задач: осваивают цифры и буквы, является счетным материалом; узнают и запоминают цвет, форму, знакомит с основами геометрии; тренируют мелкую моторику рук; основа для моделирования, творчества, которое не имеет ограничений по возрасту. знакомит с основами геометрии, пространственной координацией, объемом; совершенствует речь, мышление, внимание, память, воображение.

  • Слайд 3

    32 жестких треугольника наклеены на гибкую основу с двух сторон. Квадрат позволяет поиграть, развить внимание, память, пространственное воображение и тонкую моторику, а также знакомит с основами геометрии, пространственной координацией, объемом, является счетным материалом, основой для моделирования, творчества, которое не имеет ограничений по возрасту. «Волшебный квадрат Воскобовича»

  • Слайд 4

    Знакомство начинаем с обследования квадрата «Знакомимся с квадратом» (обведи меня пальчиком, пройди по сторонам квадратика, найди уголки, спустись по треугольникам сверху вниз, поднимись на вершину, положи квадрат разными по цвету сторонами, загни уголок и др.); «Играем в прятки» (найди спрятанные квадраты меньшего размера, самые маленькие, обведи их пальчиком); «Сложи квадрат» (пополам разными способами). Какие фигуры ты узнаешь? Сложи квадрат, чтобы получился большой, маленький треугольник, прямоугольник, квадрат; «Путешествие в квадрате» (пройдись по дорогам-диагоналям, знакомство с центром, путешествие из центра в уголки по разным дорожкам)

  • Слайд 5

    Затем ребенку нужно прочитать сказку «Тайна Ворона Метра или сказка об удивительных превращениях Квадрата». В ней «Квадрат» оживает и превращается в различные образы: домик, мышку, ежика, котенка, лодку, туфельку, самолетик и т.п. Ребенок собирает фигуры по картинкам в книжке, где показано, как сложить квадрат, и дано художественное изображение предмета.

  • Слайд 6

    Знакомство со способами конструирования

  • Слайд 7
  • Слайд 8
  • Слайд 9
  • Слайд 10
  • Слайд 11
  • Слайд 12
  • Слайд 13

    Алгоритм складывания любой фигуры дети выполняют складывание формы вместе с воспитателем по показу; знакомим их со схемой поэтапного сложения; самостоятельное складывание формы с использованием индивидуальной схемы; проговаривание детьми действий во время складывания; самостоятельное складывание формы по памяти.

  • Слайд 14

    Во время занятий с детьми по играм Воскобовича педагогам надо обратить внимание на следующее: Подготовка. Перед тем, как предлагать ребенку игру – ознакомьтесь с методическими рекомендациями и самой игрой. Речь. В основном дети работают руками и мало говорят. Во время занятий расспрашивайте ребенка, что он делает, почему выбрал именно эту фигуру, а не другую, просите пересказать сказочное задание или придумать свой сюжет. Статичность. Занимаясь с игровыми материалами, ребенок чаще всего находится в одной и той же сидячей позе. Необходимо учитывать возрастные особенности детей и вовремя отвлекать «заигравшихся». Усидчивость. Для игры с пособиями Воскобовича требуется усидчивость, а это не каждому ребенку по душе и по силам.

  • Слайд 15

    МО «Родниковский муниципальный район» МКДОУ детский сад общеразвивающего вида №12 «Звёздочка» Воспитатель первой квалификационной категории МКДОУ детский сад общеразвивающего вида №12 «Звёздочка» Ботова Н.С. Игра-головоломка «Змейка»

  • Слайд 16

    Разновидностью «Игрового квадрата» является игра-головоломка «Змейка».Одна сторона «Змейки» красно-зеленая. Другая — желто-синяя. «Змейку» можно складывать по вертикальным линиям, по диагональным, ее можно перекручивать, ставить вертикально, накладывать части друг на друга. Конструирование можно разделить на три уровня сложности: 1 уровень — плоскостные фигуры (лист 1). 2 уровень — цветовые фигуры (лист 2). 3 уровень — объемные фигуры (лист 3). Наивысший уровень ребенок показывает, когда складывает из «Змейки» фигуры по собственному замыслу

  • Слайд 17
  • Слайд 18
  • Слайд 19

    Благодарим за внимание! Презентацию подготовила воспитатель Первой квалификационной категории МКДОУ детский сад общеразвивающего вида №12 «Звёздочка»Ботова Н.С. Контактная информация: г. Родники, Ивановская область, ул. Народная, д. 16, тел. 8- (49336) 2-04-28, факс 8 - (49336) 2-06-36 E-mail: zvezdochka-deti@yandex.ru

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке