Содержание
-
Домашенко Лариса Васильевна, учитель русского языка и литературы МОУ «Партизанская средняя школа»
-
Формирование ключевых компетенций на уроках русского языка
-
Ключевые компетенции -ценностно-смысловые -общекультурные -учебно-познавательные -информационные -коммуникативные -социально-трудовые и компетенция личностного самосовершенствования
-
Лихачёв Д. С. «…филология есть связь всех связей; она нужна абсолютно всем, потому что в основе всего лежит слово, через которое оформляется любое знание и любое творчество».
-
Цель работы: формирование умения рационально и в полной мере использовать слова в различных речевых ситуациях.
-
Методические концепции лингво- центрическая лого- центрическая антропо- центрическая речь слово текст языковая личность
-
Учение как любовь: Формула концепции Любознательность Любопытство Трудолюбие
-
Педагогические технологии дебаты проблемное обучение технология встречных усилий личностно- ориентированное обучение творческая мастерская
-
Технология встречных усилий учитель ученик должен -замечать -поддерживать -продвигать -продвигаться -сотрудничать -трудиться -думать -размышлять -наблюдать -исследовать языковая личность
-
Комплексный анализ текста
-
Текст и языковая личность Собственно информационный текст Правильность Точность Логичность Чистота Доступность Оценочно – информационныйтекст Действенность Уместность Выразительность Образно – оценочно – информационныйтекст Образность
-
-
Текст на уроках орфографии Приятели нагнали пацана. Он почему – то шел по мостовой , прямо по ее середине, где просторнее всего и жарче. Голову держит прямо, затылок чуть выдается назад, а на лице, как окна настежь, глаза ясно – серого цвета.
-
Текст на уроках синтаксиса Урок-исследование «Сложноподчинённые Предложения в стихотворениях калмыцких поэтов». 9 кл. 2. Текст на уроках лексики Урок научного познания «Словари русского языка». 5 кл. 3.Текст на уроке морфологии Урок-фантазия «Кто такие пуськи бятые?» 4. Текст на уроке фонетики Урок-практикум «Фонетический анализ стихотворений М.И.Цветаевой». 10 кл.
-
География Межпредметные связи МХК Математика История Музыка Химия Технология Биология Русский язык
-
Нетрадиционные формы уроков Урок-размышление Урок открытого письма Урок-пролог Урок-юбилей «бином фантазии»
-
Результаты ЕГЭ 2005 – 2006 год Писали – 13 человек «5» - 1 человек; «4» - 9 человек; «3» - 3 человек. Результаты ЕГЭ 2007 – 2008 год Писали – 19 человек «5» - 2 человека; «4» - 7 человек; «3» - 10 человек.
-
Успеваемость 2005 – 2006 год – 100 % 2007 – 2008 год – 100 %
-
Качество знаний 2005 – 2006 год – 77 % 2007 – 2008 год – 50 %
-
2006 – 2007 учебный год Районный конкурс творческих работ: «Моя семья в годы Великой Отечественной войны», Тареева Евгения - 1 место «Моя семья», Тареева Евгения - 1 место Районная олимпиада гуманитарного цикла: Литература: Тареева Евгения – 3 место 2007 -2008 учебный год Районный конкурс творческих работ: «Язык-друг мой», Дженгуров Юрий - 2 место «Если крикнет рать святая», Убушаева Айса - 1 место «Герои земли целинной», Лавренко Ангелина - 2 место «Зеленая планета-2008», Годнеева Виктория - 1 место. Республиканский конкурс творческих работ: «Зеленая планета-2008», Годнеева Виктория - 3 место». Районная олимпиада гуманитарного цикла: Русский язык: Рекутина Дарья - 3 место Бодаева Джиргал-2 место Районный конкурс исследовательских работ «Первые шаги в науку», Годнеева Виктория- 3 место 2008 – 2009 учебный год Районный конкурс творческих работ: «Мой любимый учитель», Годнеева Виктория – 3 место Районная конференция юных исследователей окружающей среды: Тареева Евгения – 2 место. Участие в конкурсах и олимпиадах
-
Ключевыекомпетенции -ценностно-смысловые -общекультурные -учебно-познавательные -информационные -коммуникативные -социально-трудовые и компетенция личностного самосовершенствования
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.