Презентация на тему "«Формирование культурно гигиенических навыков в первой младшей группе»"

Презентация: «Формирование культурно гигиенических навыков в первой младшей группе»
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "«Формирование культурно гигиенических навыков в первой младшей группе»" по педагогике. Презентация состоит из 13 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.13 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: «Формирование культурно гигиенических навыков в первой младшей группе»
    Слайд 1

    «Формирование культурно гигиенических навыков в первой младшей группе…» Выполнила: Маткаримова М.Д ГБДОУ №34 Воспитатель

  • Слайд 2

    Цели

    закреплять умение есть аккуратно, брать пищу только ложкой, совершенствовать навыки культуры еды; приучать детей правильно держать ложку, есть и пить пищу не проливая, тщательно прожёвывать. побуждать детей следить за своим внешним видом, своевременно пользоваться носовым платком, воспитывать опрятность, самостоятельность.  формировать умение пользоваться горшком, аккуратно мыть руки, закатывать рукава, не проливать воду на пол, насухо вытирать их личным полотенцем; формировать умение мыть руки перед едой, хорошо намыливать руки и тщательно смывать грязь. формировать умение самостоятельно убирать одежду в шкаф и доставать из шкафчика, аккуратно всё складывать, одеваться, обуваться, быть доброжелательными друг к другу, развивать коммуникабельность. закрепить умения расстёгивать и застёгивать застёжки на липучках, упражнять в использовании других видов застёжек, продолжать приучать соблюдать правила поведения в раздевалке, обращаться с просьбой о помощи, употребляя вежливые слова.

  • Слайд 3
  • Слайд 4
  • Слайд 5

    Карточка № 1 1. Режимный процесс: Питание. Содержание навыков: Учить детей держать ложку в правой руке. Методические приемы. Игровая ситуация:  «Как мама учила мишку правильно кушать». 2. Режимный процесс: Одевание - раздевание. Содержание навыков: Учить доставать уличную обувь. Приучать словесно, выражать просьбу о помощи, учить спокойно вести себя в раздевальной комнате. Методические приемы. Дидактическое упражнение:  «Туфельки поссорились-подружились». 3. Режимный процесс: Умывание. Содержание навыков: Учить брать мыло из мыльницы, с помощью взрослых намыливать руки. Методические приемы. Дидактическое упражнение  «Как мы моем ладошки и отжимаем ручки». Содержание

  • Слайд 6

    Карточка № 2 1. Режимный процесс: Питание. Содержание навыков: Учить брать пищу губами. Методические приемы. Чтение потешки: «Ладушки, ладушки». 2. Режимный процесс: Одевание-Раздевание. Содержание навыков: Побуждать надевать носки, кофту или свитер, куртку, шапку. Методические приемы. Дидактическая игра «Оденем куклу на прогулку». Продолжать приучать словесно, выражать просьбу о помощи, учить спокойно вести себя в раздевальной комнате. 3. Режимный процесс: Умывание. Содержание навыков: Учить детей, тереть ладони друг о друга, класть мыло на место. Методические приемы. Рассматривание картинок: «Дети моют руки». Беседа по ним.   Содержание

  • Слайд 7

    Карточка №3 1. Режимный процесс: Питание. Содержание навыков: Продолжать учить держать ложку в правой руке. Методические приемы. Чтение потешки: «Ладушки, ладушки» 2. Режимный процесс: «Одевание-Раздевание». Содержание навыков: Учить детей снимать колготки с верхней части туловища. Продолжать приучать словесно, выражать просьбу о помощи, учить спокойно вести себя в раздевальной комнате. Методические приемы. Чтение потешки: «Наша Маша маленькая». 3. Режимный процесс: Умывание Содержание навыков: Учить детей смывать мыло, знать местонахождение своего полотенца. Методические приемы. Рассматривание картинок: «Мама моет дочку». Беседа по ним. Чтение потешки: «Гуси лебеди летели». Содержание

  • Слайд 8

    Карточка №4 1. Режимный процесс: Питание. Содержание навыков: Продолжать учить детей брать пищу губами, есть с помощью взрослых. Методические приемы. Игровая ситуация: «Как мама учила мишку правильно кушать». 2. Режимный процесс: «Одевание-Раздевание». Содержание навыков: Приучать словесно, выражать просьбу о помощи, учить спокойно вести себя в раздевальной комнате. Продолжать приучать словесно, выражать просьбу о помощи, учить спокойно вести себя в раздевальной комнате. Методические приемы. Дидактическое упражнение «Разденем куклу после прогулки». Чтение потешки З. Александрова «Катя в яслях». 3. Режимный процесс: Умывание Содержание навыков: Учить детей с помощью взрослого вытирать руки. Методические приемы. Рассматривание картинок: Дети моют руки». Чтение потешки: «Водичка-водичка…».   Содержание

  • Слайд 9

    Карточка №5 1. Режимный процесс: Питание. Содержание навыков: «Закреплять умение держать ложку в правой руке. Методические приемы. Чтение потешки: «Пошел котик на торжок» 2. Режимный процесс: «Одевание-Раздевание». Содержание навыков: Побуждать детей перед сном снимать платье или рубашку, затем обувь. Продолжать приучать словесно, выражать просьбу о помощи, учить спокойно вести себя в раздевальной комнате. Методические приемы. Чтение З. Александрова «Мой Мишка», Н. Павлова «Чьи башмачки» 3. Режимный процесс: Умывание Содержание навыков: Продолжать учить намыливать руки и мыть их прямыми движениями. Методические приемы. Рассматривание иллюстрации «Дети моют руки» и беседа по ней.   Содержание

  • Слайд 10

    Карточка №6 1. Режимный процесс: Питание. Содержание навыков: Закреплять умение детей брать пищу губами. Методические приемы. Чтение потешки: «Идет коза рогатая». 2. Режимный процесс: «Одевание-Раздевание». Содержание навыков: Учить детей правильно снимать колготки, вешать одежду на стул. Продолжать приучать соблюдать правила поведения в раздевалке. Методические приемы. Чтение Н. Павлова «Чьи Башмачки» 3. Режимный процесс: Умывание Содержание навыков: Учить отжимать руки после мытья. Методические приемы. Дидактическое упражнение «Как мы моем ладошки и отжимаем ручки»   Содержание

  • Слайд 11

    Карточка №7 1. Режимный процесс: Питание. Содержание навыков: Учить детей откусывать пищу небольшими кусочками. Методические приемы. Чтение потешек: «Пошел котик на торжок….», «Кисонька - мурлысонька» 2. Режимный процесс: «Одевание-Раздевание». Содержание навыков: Учить застегивать липучки, упражнять в использовании других видов застежек. Продолжать приучать соблюдать правила поведения в раздевалке. Методические приемы. Игровая ситуация: «Как петушок разбудил утром детей». 3. Режимный процесс: Умывание Содержание навыков: Закреплять умение намыливать руки и мыть их прямыми движениями. Методические приемы. Чтение потешки: «Водичка, водичка…»     Содержание

  • Слайд 12

    Карточка №8 1. Режимный процесс: Питание. Содержание навыков: Совершенствовать умение проглатывать пищу, не оставляя ее за щекой. Методические приемы. Чтение потешки: «Уж я Танюшке пирог испеку…» 2. Режимный процесс: «Одевание-Раздевание». Содержание навыков: Учить детей надевать носки, гольфы, начиная с носка. Продолжать учить, вежливо выражать просьбу о помощи. Методические приемы. Дидактическое упражнение: «Сделаем из носочка гармошку». 3. Режимный процесс: Умывание Содержание навыков: Учить детей мыть лицо, не разбрызгивая воду. Закреплять умение пользоваться носовым платком. Содержание

  • Слайд 13

    Ожидаемые результаты к концу года

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке