Содержание
-
Формирование личностных компетенций младшего школьника на основе реализации системно – деятельностного подхода.
-
Образование взрослых – дело рук самих взрослых.
-
Занимаясь образовательной деятельностью, Вас посещают мысли, что в ней что-то не так?
Никогда Иногда Постоянно, особенно вечерами Работы много, платят мало.
-
Готовясь к очередному уроку, Вы испытываете…
Возбуждение. Непонятные сомнения. Неудовлетворение. Ничего не испытываю.
-
Проводя обучение, Вы наслаждаетесь ролью главного героя?
Да, несомненно. Нет, что-то мешает. Ищу других героев. Я на работе работаю.
-
Обучаемый для вас…
Объект Не знаю. Субъект. Головная боль.
-
Обучение для Вас…
Необходимость. Иногда удовольствие. Игра. Я и так все знаю.
-
Цели обучения определяются …
Учебной программой. Начальником. Обучающимися. Какие еще цели?
-
Образование заканчивается…
В школе, в техникуме, ВУЗе… Образование заканчивается? Образование не заканчивается. Вопрос не понятен…
-
Обучение на протяжении всей жизни это…
Очередные инновационные штучки. В этом что-то есть. Это именно то, что я искала. А кто работать будет?
-
АМО это…
Французское слово, не помню, что обозначает. Пока не знаю. Активные методы обучения в системе деятельностного подхода. Достали ваши вопросы.
-
Вы хотите получить на семинаре…
Сертификат. Компас. Практические знания. Что-нибудь вкусненькое.
-
«А», - Вы пришли туда, но… приготовьтесь, - будет непросто. «B», - поздравляем, Вы нашли то, что искали. «С», - мы всегда Вам рады и похоже, что это взаимно. «D», - Вы пришли не туда, но Вам может понравиться.
-
Этапы развития личности в коллективной работе
Этап ориентации. Этап конфликтов. Этап установки норм общения Основной этап работы в команде Заключительный этап работы в команде.
-
Ожидаемые личностные результаты: деятельный и активный креативный любознательный инициативный открытый внешнему миру, доброжелательный и отзывчивый положительное отношение к себе, уверенность в своих силах коммуникативность навыки самоорганизации и здорового образа жизни исследовательский интерес саморегуляция ответственность чувство собственного достоинства уважительное отношение к окружающим, к иной точке зрения УЧЕБНАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ ≡ УМЕНИЕ УЧИТЬСЯ
-
Компетенция в переводе с латинского языка означает – круг вопросов, в которых человек хорошо осведомлен, обладает познаниями и опытом. Компетенция – готовность субъекта эффективно организовать внутренние и внешние ресурсы для постановки и достижения цели. Г. Селевко
-
Компетентность – совокупность личностных качеств ученика (ценностно-смысловых ориентаций, знаний, умений, навыков, способностей), обусловленных опытом его деятельности в определенной социально и личностно-значимой сфере.
-
Компетенция – как набор качеств и умений, необходимых для выполнения определенных функций. Компетентность как интегральная профессионально-личностная характеристика, определяющая готовность и способность выполнять определенные функции.
-
7 стратегий достижения богатства и счастья. Д. Рон
управление личными целями (мечты, стратегическое планирование, приоритеты); управление личными знания и (самообучение, применение знаний на практик); управление собственным развитием (умение меняться и расти в каждой области); управление личными/семейными финансами; управление временем (time-management); управление социальным окружением (общение, личный CRM); управление качеством своей жизни (чтобы она была в радость).
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.