Презентация на тему "Формирование личностных компетенций младшего школьника на основе реализации системно – деятельностного подхода."

Презентация: Формирование личностных компетенций младшего школьника на основе реализации системно – деятельностного подхода.
Включить эффекты
1 из 20
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Формирование личностных компетенций младшего школьника на основе реализации системно – деятельностного подхода." по педагогике. Презентация состоит из 20 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.6 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    20
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Формирование личностных компетенций младшего школьника на основе реализации системно – деятельностного подхода.
    Слайд 1

    Формирование личностных компетенций младшего школьника на основе реализации системно – деятельностного подхода.

  • Слайд 2

    Образование взрослых – дело рук самих взрослых.

  • Слайд 3

    Занимаясь образовательной деятельностью, Вас посещают мысли, что в ней что-то не так?

    Никогда Иногда Постоянно, особенно вечерами Работы много, платят мало.

  • Слайд 4

    Готовясь к очередному уроку, Вы испытываете…

    Возбуждение. Непонятные сомнения. Неудовлетворение. Ничего не испытываю.

  • Слайд 5

    Проводя обучение, Вы наслаждаетесь ролью главного героя?

    Да, несомненно. Нет, что-то мешает. Ищу других героев. Я на работе работаю.

  • Слайд 6

    Обучаемый для вас…

    Объект Не знаю. Субъект. Головная боль.

  • Слайд 7

    Обучение для Вас…

    Необходимость. Иногда удовольствие. Игра. Я и так все знаю.

  • Слайд 8

    Цели обучения определяются …

    Учебной программой. Начальником. Обучающимися. Какие еще цели?

  • Слайд 9

    Образование заканчивается…

    В школе, в техникуме, ВУЗе… Образование заканчивается? Образование не заканчивается. Вопрос не понятен…

  • Слайд 10

    Обучение на протяжении всей жизни это…

    Очередные инновационные штучки. В этом что-то есть. Это именно то, что я искала. А кто работать будет?

  • Слайд 11

    АМО это…

    Французское слово, не помню, что обозначает. Пока не знаю. Активные методы обучения в системе деятельностного подхода. Достали ваши вопросы.

  • Слайд 12

    Вы хотите получить на семинаре…

    Сертификат. Компас. Практические знания. Что-нибудь вкусненькое.

  • Слайд 13

    «А», - Вы пришли туда, но… приготовьтесь, - будет непросто. «B», - поздравляем, Вы нашли то, что искали. «С», - мы всегда Вам рады и похоже, что это взаимно. «D», - Вы пришли не туда, но Вам может понравиться.

  • Слайд 14

    Этапы развития личности в коллективной работе

    Этап ориентации. Этап конфликтов. Этап установки норм общения Основной этап работы в команде Заключительный этап работы в команде.

  • Слайд 15

    Ожидаемые личностные результаты: деятельный и активный креативный любознательный инициативный открытый внешнему миру, доброжелательный и отзывчивый положительное отношение к себе, уверенность в своих силах коммуникативность навыки самоорганизации и здорового образа жизни исследовательский интерес саморегуляция ответственность чувство собственного достоинства уважительное отношение к окружающим, к иной точке зрения УЧЕБНАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ ≡ УМЕНИЕ УЧИТЬСЯ

  • Слайд 16

    Компетенция в переводе с латинского языка означает – круг вопросов, в которых человек хорошо осведомлен, обладает познаниями и опытом. Компетенция – готовность субъекта эффективно организовать внутренние и внешние ресурсы для постановки и достижения цели. Г. Селевко

  • Слайд 17

    Компетентность – совокупность личностных качеств ученика (ценностно-смысловых ориентаций, знаний, умений, навыков, способностей), обусловленных опытом его деятельности в определенной социально и личностно-значимой сфере.

  • Слайд 18

    Компетенция – как набор качеств и умений, необходимых для выполнения определенных функций. Компетентность как интегральная профессионально-личностная характеристика, определяющая готовность и способность выполнять определенные функции.

  • Слайд 19

    7 стратегий достижения богатства и счастья. Д. Рон

    управление личными целями (мечты, стратегическое планирование, приоритеты); управление личными знания и (самообучение, применение знаний на практик); управление собственным развитием (умение меняться и расти в каждой области); управление личными/семейными финансами; управление временем (time-management); управление социальным окружением (общение, личный CRM); управление качеством своей жизни (чтобы она была в радость).

  • Слайд 20
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке