Содержание
-
Результаты внедрения ФГОС в образовательном процессе школы
-
Как учить? обновление средств обучения Ради чего учить? ценности образования Чему учить? обновление содержания Вектор смещения акцентов нового стандарта Основной результат – развитие личности ребенка на основе учебной деятельности Реализация системно-деятельностного подхода –важнейшая особенность нового стандарта
-
Ожидаемые результаты: портрет выпускника начальной школы деятельный и активный креативный любознательный инициативный открытый внешнему миру, доброжелательный и отзывчивый положительное отношение к себе, уверенность в своих силах коммуника- тивность навыки самоорганизации и здорового образа жизни исследова- тельский интерес саморегуляция ответственность чувство собственного достоинства уважительное отношение к окружающим, к иной точке зрения УЧЕБНАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ ≡ УМЕНИЕ УЧИТЬСЯ
-
Использование ИКТ на уроках позволяет:
Организоватьодновременнодетей, обладающихразличнымивозможностями и способностями; Активизироватьпознавательнуюдеятельностьдетей; Индивидуальноподойти к ученику, применяяразноуровневыезадания; Повыситькачествоусвоенияматериала; Проводитьурокинавысокомэстетическом и эмоциональномуровне(музыка, анимация), обеспечиваетнаглядность; Развиватьуменияучениковориентироваться в информационныхпотокахокружающегомира; Перейтиотобъяснительно-иллюстративногоспособаобучения к деятельностному, прикоторомученикстановитсяактивнымсубъектомучебнойдеятельности; Расширитьвозможностьсамостоятельнойдеятельности; формируютсянавыкиисследовательскойдеятельности.
-
-
Работа в группах 3 «Г » классОкружающий мир «Свойства льда»
-
-
Живем в эпоху нанотехнологий, И каждый год даёт нам новый старт, То освоение журналов электронных, А ныне новый наш Образовательный стандарт…
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.