Содержание
-
Формирование личностных УУД в образовательной среде курса «Школа России»
-
Личностные УУД обеспечивают ценностно-смысловую ориентацию учащихся (умение соотносить поступки и события с этическими принципами, знание моральных норм и умение выделить нравственный аспект поведения) и ориентацию в социальных ролях и межличностных отношениях. Применительно к учебной деятельности следуетвыделить три вида действий: • профессиональное (определяет себя как профессионала), личностное (определяет себя как личность) , жизненное самоопределение (определяет себя как член семьи) • смыслообразование, т. е. установление обучающимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом • нравственно-этическая ориентация, в том числе, и оценивание усваиваемого содержания
-
Для формирования личностных универсальных учебных действий могут использоваться следующие формы работы: - участие в проектах; - творческие задания; - зрительное, моторное, вербальное восприятие музыки; - мысленное воспроизведение картины, ситуации, видеофильма; - самооценка события, происшествия; - дневники достижений.
-
Используемые технологи при формировании личностных УУД Технология проблемного диалога Технология формирования правильной читательской деятельности Проектная деятельность ИКТ технологии Технологии ситуативного обучения Технологии уровневой дифференциации Технология развития критического мышления
-
Для диагностики личностных качеств и учебной мотивации школьников можно использовать следующиеметодики: Рефлексивная самооценка учебной деятельности «Хороший ученик» Были ли главные герои сказки хорошими учениками? Как ты считаешь, кого можно назвать «хорошим учеником»? Назови качества хорошего ученика. А можно ли тебя назвать хорошим учеником? Чем герои сказки отличаются от хорошего ученика? Что нужно, чтобы можно было уверенно сказать про себя – «Я-хороший ученик»? Е.Шварц «Сказка о потерянпом времени»
-
Методика выявления характера атрибуции успеха/неуспеха. Ситуация оценивания: дети анализируя рассказ Г. Куликова «Как я влиял на Севку» и охарактеризовав главных героев рассказа, письменно отвечают на вопросы опросника, включающего шкалы: собственные усилия, способности, везение и объективная сложность задачи. Причины успеха и неуспеха.
-
Типовые задания, нацеленные на личностные результаты Ребёнку читают незнакомую ему сказку и на кульминационном моменте прекращают чтение. Выдерживается пауза. Если ребёнок молчит и не проявляет заинтересованности в продолжении чтения сказки, задать вопрос: «Ты хочешь у меня что-то спросить?»
-
Анкета «Оцени поступок» Детям предлагалось оценить поступок мальчика (девочки, причем ребенок оценивал поступок сверстника своего пола), выбрав один из четырех вариантов оценки: 1 балл — так делать можно, 2 балла — так делать иногда можно, 3 балла — так делать нельзя, 4 балла — так делать нельзя ни в коем случае. После обсуждения значения каждого балла дети приступали к выполнению задания. Процедура проведения задания занимала от 10 до 20 минут, в зависимости от возраста детей.
-
Типовые задания, нацеленные на личностные результаты.
-
Типовые задания, нацеленные на личностные результаты
-
Русский язык – упражнения о Родине, Земле, мире, национальных ценностях, традициях.
Типовые задания, нацеленные на личностные результаты.
-
Личностные результаты на разных этапах обученияпо Образовательной системе «Школа России» в начальной школе.
-
Личностные результаты на разных этапах обученияпо Образовательной системе «Школа России» в начальной школе.
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.