Презентация на тему "Формирование личностных УУД в образовательной среде курса «Школа России»"

Презентация: Формирование личностных УУД в образовательной среде курса «Школа России»
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (2.55 Мб). Тема: "Формирование личностных УУД в образовательной среде курса «Школа России»". Предмет: литература. 14 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Слова
    чтение
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Формирование личностных УУД в образовательной среде курса «Школа России»
    Слайд 1

    Формирование личностных УУД в образовательной среде курса «Школа России»

  • Слайд 2

    Личностные УУД обеспечивают ценностно-смысловую ориентацию учащихся (умение соотносить поступки и события с этическими принципами, знание моральных норм и умение выделить нравственный аспект поведения) и ориентацию в социальных ролях и межличностных отношениях. Применительно к учебной деятельности следуетвыделить три вида действий: • профессиональное (определяет себя как профессионала), личностное (определяет себя как личность) , жизненное самоопределение (определяет себя как член семьи) • смыслообразование, т. е. установление обучающимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом • нравственно-этическая ориентация, в том числе, и оценивание усваиваемого содержания

  • Слайд 3

    Для формирования личностных универсальных учебных действий могут использоваться следующие формы работы: -         участие в проектах; -         творческие задания; -         зрительное, моторное, вербальное восприятие музыки; -         мысленное воспроизведение картины, ситуации, видеофильма; -         самооценка события, происшествия; -         дневники достижений.

  • Слайд 4

    Используемые технологи при формировании личностных УУД Технология проблемного диалога Технология формирования правильной читательской деятельности Проектная деятельность ИКТ технологии Технологии ситуативного обучения Технологии уровневой дифференциации Технология развития критического мышления

  • Слайд 5

    Для диагностики личностных качеств и учебной мотивации школьников можно использовать следующиеметодики: Рефлексивная самооценка учебной деятельности «Хороший ученик» Были ли главные герои сказки хорошими учениками? Как ты считаешь, кого можно назвать «хорошим учеником»? Назови качества хорошего ученика. А можно ли тебя назвать хорошим учеником? Чем герои сказки отличаются от хорошего ученика? Что нужно, чтобы можно было уверенно сказать про себя – «Я-хороший ученик»? Е.Шварц «Сказка о потерянпом времени»

  • Слайд 6

    Методика выявления характера атрибуции успеха/неуспеха. Ситуация оценивания: дети анализируя рассказ Г. Куликова «Как я влиял на Севку» и охарактеризовав главных героев рассказа, письменно отвечают на вопросы опросника, включающего шкалы: собственные усилия, способности, везение и объективная сложность задачи. Причины успеха и неуспеха.

  • Слайд 7

    Типовые задания, нацеленные на личностные результаты Ребёнку читают незнакомую ему сказку и на кульминационном моменте прекращают чтение. Выдерживается пауза. Если ребёнок молчит и не проявляет заинтересованности в продолжении чтения сказки, задать вопрос: «Ты хочешь у меня что-то спросить?»

  • Слайд 8

    Анкета «Оцени поступок»  Детям предлагалось оценить поступок мальчика (девочки, причем ребенок оценивал поступок сверстника своего пола), выбрав один из четырех вариантов оценки: 1 балл — так делать можно, 2 балла — так делать иногда можно, 3 балла — так делать нельзя, 4 балла — так делать нельзя ни в коем случае. После обсуждения значения каждого балла дети приступали к выполнению задания. Процедура проведения задания занимала от 10 до 20 минут, в зависимости от возраста детей.

  • Слайд 9

    Типовые задания, нацеленные на личностные результаты.

  • Слайд 10

    Типовые задания, нацеленные на личностные результаты

  • Слайд 11

    Русский язык – упражнения о Родине, Земле, мире, национальных ценностях, традициях.

    Типовые задания, нацеленные на личностные результаты.

  • Слайд 12

    Личностные результаты на разных этапах обученияпо Образовательной системе «Школа России» в начальной школе.

  • Слайд 13

    Личностные результаты на разных этапах обученияпо Образовательной системе «Школа России» в начальной школе.

  • Слайд 14
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке