Содержание
-
Формирование навыков безопасного поведения детей через художественно эстетическое развитие.
-
Обеспечение безопасности жизни детей одна из основных задач для родителей и педагогов. ВАЖНО не просто оградить малыша от опасностей, а научить его, подготовить к возможной встречи с ними
-
В процессе беседы уточняются представления дошкольников:
Об источниках опасности, типичных ситуациях ( дома, на улице, на природе, при контактах с незнакомыми людьми); О мерах предосторожности; О действиях в опасных ситуациях;
-
Виды художественно- эстетического развития
Познавательная Речевая Изобразительная Игровая Наглядно-агитационная Театрализованная Музыкально-художественная
-
Основные формы работы
Проведение НОД Проведение игр ( сюжетно-ролевых, дидактических, настольно-печатных, словестных) Чтение художественной литературы Рассматривание иллюстративного материала Решение проблемных ситуаций Изготовление коллажей Составление рассказов сказок
-
Сказки формирующие навыки безопастного поведения
«Об иголке и непослушной нитке» «Сказка о неосторожной Танюшке» «Как медвежонок обед готовил» «Таблетки-не конфетки» « Не мешайте мне трудиться»
-
Дидактические игры формирующие навыки безопасного поведения
«Четвертый лишний» « Внимание! Опасно!» «Можно-нельзя!» «Убери на место» «Подбери игрушку Танюшке» «Наши помощники» «Осторожность»
-
Мультфильмы с тематикой безопасного поведения
«Аркадий Паравозов» «Фиксики» «Уроки тетушки Совы» «Спасик»
-
Чем больше у ребенка полезных навыков и привычек, тем легче ему будут даваться знания. Поэтому, понимая всю важность проблемы, необходимо включать в НОД по всем видам деятельности.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.